| Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность ученика | время | Формируемые УУД |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
1 | Организационный этап | Презентация Слайд1 | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания | | 2 | | Прогнозирование своей деятельности | | Умение выделять нравственный аспект поведения |
2 | Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка целей урока, темы урока | | Постановка проблемы на уроке. Учитель продолжает беседу о проблемных вопросах по будущей теме. Задает учащимся наводящие вопросы. | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы | 5 | Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Постановка цели учебной задачи, темы урока. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. | Смысло-образование. |
3 | Актуализация знаний | Презентация Слайд2 | Вместе с учениками определяет цель урока, тему урока. | Учащиеся определяют тему урока и цель урока | | Целеполагание, выдвижение гипотез | | |
4 | Повторение. | Презентация Слайд3-9 | Комментирует, направляет работу учащихся, объясняет | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы | 7 | Поиск и выделение необходимой информации. | Выделение и осознание того, что уже пройдено. | | |
5 | Изучение нового материала | Презентация Слайд10-14 | Комментирует, направляет работу учащихся | Работают устно, вместе с учителем составляют алгоритм для решения, выполняют решение задания | 6 | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов | | Умение слушать и вступать в диалог | |
6 | Первичное осмысление и закрепление знаний | Презентация Слайд15,16 | Проводит диктант | По заданию учителя работают в тетрадях. После выполнения задания выполняют взаимную проверку. | 6 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. | Умение слушать и вступать в диалог, коллективное обсуждение проблем, при необходимости. | Ориентация в межличностных отношениях |
7 | Первичное закрепление новых знаний | Презентация Слайд17-20 | Выступает в роли помощника для слабых учащихся | Учащиеся выполняют задание в парах. Две пары поочередно работают на доске. Делают записи в тетрадях, после выполнения задания проводят взаимопроверку | 10 | Рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Коррекция полученного результата. | Умение слушать и вступать в диалог. Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка | Развитие мышления, смысло-образование, развитие логического мышления |
8 | Подведение итогов, рефлексия | Смайлики трех цветов | Дает инструктаж по выбору цвета смайлика, в зависимости от самооценки | Выбирают 1 или 2 смайлика и комментируют свой выбор | 3 | | Оценка промежуточных результатов и само регуляции для повышения мотивации учебной деятельности | само оценивание | Нравственно-этическая ориентация |
9 | Домашнее задание | Слайд 21 | Задает домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее задание | 2 | | | | |
Конспект урока 25.10.2013.
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Цель урока: формировать умение переводить математические словесные выражения.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
-оценивают результаты своей деятельности на уроке.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, учебники по математике, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, цветные смайлики.