СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачем нужны поезда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зачем нужны поезда?»

Конструкт урока окружающего мира

по преддипломной практике

студентки группы 46

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Столбовой Татьяны Дмитриевны

Дата: 30.04.2021

Класс: 1 «В»

ФИО учителя: Тананыхина Юлия Александровна Подпись _________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: Зачем нужны поезда?

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задач, адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; владение логическими действиями сравнения, анализа; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;);

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.).

ИКТ-компетентность обучающихся: демонстрируют умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; умение выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку), умение сканировать рисунки (QR-коды).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о названиях поездов, видах поездов, о назначении каждого из вида поездов, о строении железной дороги; умеют отличать виды поездов.

Цель: развитие регулятивных УУД в процессе изучения темы «Зачем нужны телефоны и телевизоры?».

Задачи:

Воспитательная: развивать у обучающихся интерес к уроку математики и деятельности на нём, развивать умение устанавливать связь между целью деятельности и её мотивом, способность к оценке своей учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности.

Развивающая: развивать у обучающихся

познавательные УУД (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; владение логическими действиями сравнения, анализа; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;);

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.).

ИКТ-компетентность обучающихся: развивать умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; умение выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку), умение сканировать рисунки (QR-коды).

Образовательная: актуализировать знания о названиях поездов, о видах поездов; научить понимать назначение каждого из вида поездов, о строении железной дороги; научить отличать виды поездов.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип целостности;

  • принцип деятельности;

  • принцип психической комфортности.

Принципы воспитания:

  • Создание положительно эмоционального подъема;

  • воспитание через взаимодействие;

  • формирование личного стиля.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

  • Наглядные: организация наблюдения, демонстрация.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

  • Методы закрепления и повторения изученного материала: объяснение.

  • Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

  • Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, постановка системы перспектив.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Метод взаимной проверки

Методы воспитания:

  • Методы формирования социального опыта: педагогическое требование, объяснение.

  • Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха.

Методы мобильного обучения:

  • Игровой метод.

  • Метод обучающих игр.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

  • Демонстрационное: презентация по теме урока, сайт с упражнением «Строение железной дороги» https://learningapps.org/view18896458

  • Индивидуальное: карточки с заданиями и кодами, смартфон/нетбуки.

Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

2. Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для 1-4 классов, ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского» муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр образования «Аксиома», утверждено директором Цента образования «Аксиома» М.В. Орловой Приказом от 30.08.2020г. №106/3.

3. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 / А.А. Плешаков. – Москва : Просвещение, 2011. – 95с. : ил. – (Школа России).

4. LearningApps: https://learningapps.org/

5. Google. Картинки.

6. QRcode-monkey: https://www.qrcode-monkey.com/

Этапы урока:

1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (5 мин)

3. Выявление проблемы. Постановка темы, цели урока. Составление плана урока. (7 мин)

3. Решение проблемы. (10 мин)

4. Физминутка. (3 мин)

5. Первичное закрепление. (12 мин)

6. Информация о домашнем задании. (2 мин)

7. Рефлексия учебной деятельности. (4 мин)


Ход урока


Этапы, задачи

Методы и приемы

Деятельность учителя

Планируемые результаты

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: проверить готовность к уроку, настроить детей на предстоящую деятельность.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Наглядные: демонстрация

Словесные: беседа, объяснение.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, постановка системы перспектив.

Методы воспитания:

Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха.

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

Проверьте свою готовность к уроку,

II. Мотивация к учебной деятельности.

– Начинаем урок окружающего мира.

– Как называется раздел, который мы изучаем?

– Как вы думаете, сегодня на уроке вы узнаете что-то новое?

- Вы готовы?

– Я хочу пожелать вам удачи.


Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию).

Актуализация опорных знаний и способов действий (6 мин)

Задача: актуализировать знания обучающихся о средствах передачи информации.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Наглядные: организация наблюдения, демонстрация.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: объяснение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

III. Актуализация знаний

- Что вы изучали на прошлом уроке? Какой вид транспорта? А кто сможет мне рассказать: для чего нужен автомобиль? А какие виды автомобилей вы помните?

- Ребята, а сегодня Муравьишка-вопросик задался вопросом, а бывают ли другие виды транспорта, которые могут перевозить людей и даже грузы?

- Давайте поможем ему ответить на этот вопрос.


Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задач, адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД (владение логическими действиями сравнения, анализа);

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме).

3. Выявление проблемы. Постановка темы, цели урока. Составление плана урока.

Задача: создать проблемную ситуацию для выхода на тему урока. Поставить тему и цель урока.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Наглядные: организация наблюдения, демонстрация

Словесные: беседа, объяснение.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, постановка системы перспектив.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Метод взаимной проверки

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

IV. Постановка учебной задачи.

1) – Однажды Муравьишка увидел интересную машину из мультика, поможем ему вспомнить название? (Отрывок из м/ф «Чебурашка и крокодил Гена» - Голубой вагон)

- Ребята, что это за транспорт? (поезд)

- А какой это поезд? А сегодня мы как раз с вами и узнаем виды поездов и их назначение!

– А кто из вас путешествовал на поезде?

– Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

-Ребята, скажите, пожалуйста, без чего мы не можем начать урок?

- Откройте учебники с.___, найдите Муравьишка, поставьте вместе с ним учебную задачу урока.

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задач, адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; владение логическими действиями сравнения, анализа; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза);

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме, задавать вопросы).

3. Решение проблемы

Задача: познакомиться с новым приёмом сложения.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Наглядные: организация наблюдения, демонстрация

Словесные: беседа, объяснение.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование, объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха.


V. Открытие нового знания.

- Ребята, я предлагаю нам выполнить интересное задание с помощью карточек, в первый столбик мы будем вклеивать один из видов поездов, а потом информацию о его назначении и получим в конце небольшую памятку.






Вид поезда

Изображение

Назначение

Электричка

В крупных городах строят подземные железные дороги – метро. Метро намного удобнее других видов городского транспорта. Светлые вместительные вагоны за короткое время доставляют пассажиров из одного конца города в другой. Строят метро на глубине 15–20 м, поэтому шум мчащихся машин никому не мешает.

Метро

На электричке можно выехать за город, на небольшое расстояние от дома. Те, кто имеют дачи, часто пользуются этим видом транспорта. В состав электричек чаще всего входит 10 вагонов (их может быть от 4 до 12).

Поезд дальнего следования

В поездах дальнего следования есть спальные места, туалеты, вагоны-рестораны. В каждом вагоне есть проводник, который обслуживает пассажиров своего вагона.

Товарный поезд

Поезд предназначен для перевозки грузов на дальнее расстояние.

- А, чтобы узнать, что за вид поезда мы будем вклеивать, я загадаю вам загадки, она поможет верно выполнить это задание:

1) Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень часто в час любой

Провезу вас под землёй. (МЕТРО)

- Подумайте, для чего нужны поезда метро?

В крупных городах строят подземные железные дороги – метро. Метро намного удобнее других видов городского транспорта. Светлые вместительные вагоны за короткое время доставляют пассажиров из одного конца города в другой. Строят метро на глубине 15–20 м, поэтому шум мчащихся машин никому не мешает.

Станции метро в Москве и Санкт-Петербурге очень красивы и похожи на сказочные дворцы. К поездам метро людей доставляет движущаяся лестница – эскалатор (например, как в магазине «Мегамарт» или «Каменск сити мол»).

2) Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма, мчит без пара

Паровоза сестричка

Кто такая? ЭЛЕКТРИЧКА

- Предположите, для чего нужна электричка?

На электричке можно выехать за город, на небольшое расстояние от дома. Те, кто имеют дачи, часто пользуются этим видом транспорта. В состав электричек чаще всего входит 10 вагонов (их может быть от 4 до 12).

Для машинистов в головных (концевых) вагонах оборудуются кабины с необходимой контрольной аппаратурой и устройствами управления.

3) Я зашёл в зелёный дом

Больше суток пробыл в нём

Оказался этот дом

В дальнем городе другом. (Поезд дальнего следования)

- Подумайте, для чего нужен поезд дальнего следования?

В далекий город на электричке ехать неудобно. Ехать долго, а удобств нет, поэтому пассажиры покупают билеты на поезда дальнего следования. В поездах дальнего следования есть спальные места, туалеты, вагоны-рестораны. В каждом вагоне есть проводник, который обслуживает пассажиров своего вагона.

4) Сам железный,

Путь железный,

Сам бежит

И груз полезный

По пятам за ним бежит,

И земля под ним дрожит. (товарный поезд)

-Для чего нужны товарные поезда?

Поезд предназначен для перевозки грузов на дальнее расстояние.

VI. Первичное закрепление.

1) Работа с текстом учебника

 – Давайте проверим, правильно ли мы определили назначение пассажирских поездов. Откройте учебники на с.___.

2) Работа с картинками поездов.

– Посмотрите на фотографии (у детей картинка с изображением поездов) и скажите, на какие 2 группы мы можем разделить все поезда? Почему?

VIII. Продолжение работы по теме урока

1) Ответы на вопросы:

– Ребята, ответьте на вопрос: на каком же поезде поедет Муравьишка на дачу? 

– На каком поезде Муравьишка поедет в музей? 

– Летом, возможно кто-то из вас поедет с родителями отдыхать к морю. На каком поезде вы отправитесь? 

2) -Ребята, помогите Муравьишке Вопросику разобраться,

что приводит поезда в движение, кто управляет поездом и как устроена железная дорога?

- Для этого я вам выдам рабочие листы и изучите их внимательно

- Для чего нужен локомотив поезду?

- А что такое вагон? Какие бывают вагоны?

3) Работа с раздаточным материалом: «Собери поезд»

– Возьмите картинки в конвертиках и соберите поезда.

– Чем отличаются пассажирские поезда от товарных? (разные вагоны)

- Что представляет собой железная дорога?

(рельсы и шпалы)

- Предположите, что такое рельсы, шпалы?

Найдите на листах - помощниках слова рельсы, шпалы. 

Рельс — это стальной узкий брус, по которому, катясь, движутся колеса вагонов.

Рельсы лежат на шпалах — деревянных или бетонных брусах, укладываемых поперек железнодорожного полотна. Они нужны для опоры рельсам.

6). Рассказ учителя.

- Ребята, а интересно ли вам узнать, что из себя представляли предки современного поезда?

Сначала железная дорога появилась в городах в 17-18 в. Вагон по рельсам тянула лошадь, которой управлял кучер. Народ называл эту железную дорогу «конка».

– В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном).

Это были маленькие и неуклюжие паровозики на четырех колесах и с трубой, длинной, как шея жирафа. Но ходили они по рельсам очень проворно и могли тащить за собой груз тяжелее 3 тонн.

Железная дорога была построена в Нижнем Тагиле. Рельсы были проложены всего на 800 метров. Она была первой железной дорогой у нас в стране.

Такие поезда работали на железных дорогах вплоть до 50-х годов прошлого века.

Самым знаменитым поездом в истории России стал поезд, который привёз солдат победителей из Германии в июне 1945 года в Москву.

Со временем стали строить железнодорожные пути по всей стране. Изменялись локомотивы и вагоны, усовершенствовались их механизмы. Одно из последних достижений высокоскоростной поезд «Сапсан», который перевозит людей между Москвой и Санкт-Петербургом.

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задач, адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; владение логическими действиями сравнения, анализа; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;);

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о названиях поездов, видах поездов, о назначении каждого из вида поездов, о строении железной дороги; умеют отличать виды поездов.


4. Физминутка

Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование, объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха.

- Я вижу, что вы немного устали, да и Незнайка тоже, предлагаю нам немного размяться, чтобы и дальше хорошо работать!


Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше, потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь

Руками коленей коснитесь.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

- Молодцы! Повторим ещё раз.

- Садитесь за свои места.

Обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (волевую саморегуляцию)

Первичное закрепление

Задача: закрепить знания о том, как правильно пользоваться телефоном с помощью упражнения на сервисе LearningApps.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Наглядные: организация наблюдения, демонстрация

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: объяснение.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, постановка системы перспектив.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Метод взаимной проверки

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование, объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха.

Методы мобильного обучения:

Метод обучающих игр.

Игровой метод.

- Ребята, какой пункт плана у нас следующий? (3ий)

- Настя, прочитай его. (3. Запомнить строение железной дороги).

- Чтобы лучше запомнить строение железной дороги и быть грамотным, я предлагаю нам поиграть в занимательную игру! (на слайде)

Игра: https://learningapps.org/view18896458 (на слайде)

- Что за задание нам дано, Вань? (Выберите верное название элемента железной дороги. Удачи!)

- Давайте мы прочитаем все названия элементов по цепочке:

- Отлично!

- Сейчас мы вместе с вами будем работать у доски, а пока человек делает это задание, вы внимательно выполняете его у себя на телефоне/нетбуке.

- Но у меня есть просьба: никто вперёд не бежит, делаем все вместе, чтобы потом помочь своему однокласснику, если он ошибется. Договорились?

- А перед началом мы проведём с вами гимнастику для наших глаз, чтобы они не уставали и видели всё четко:

1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.

2.Закрыть глаза. Выполнять круговые движения глазными

яблоками с закрытыми глазами вправо и влево.

Повторить 2—3 раза в каждую сторону.

3.Поморгать глазами. Повторить 5—6 раз.

4.Закрывать и открывать глаза, крепко сжимая веки.

Повторить 5—6 раз.

5.Закрыть глаза, расслабить веки, 10— 15 с.

6. Быстро поморгать глазами. Закрыть глаза.

Открыть глаза.

- У нас с вами есть QR код, отсканируйте его, и мы с вами попадём прямиком в игру.

- Тогда начнём!

- Ребята, а теперь проверим с вами, правильно ли мы всё распределили? (на слайде)

- Всё выполнили правильно! Молодцы!

- Для чего нам нужно это задание?

- Ребята, придя домой, можете проверить своих родителей, хорошо ли они знают строение железной дороги как мы!


Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задач, адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; владение логическими действиями сравнения, анализа; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;);

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме).

ИКТ-компетентность обучающихся: демонстрируют умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; умение выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку), умение сканировать рисунки (QR-коды).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о строении железной дороги.

7.Рефлексия учебной деятельности (3мин)

Задача: подвести детей к анализу своей деятельности.

Соотнести цель и результат. Дать качественную оценку деятельности обучающихся класса.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

Методы воспитания:

Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха.

 Какое задание больше всего понравилось на уроке?

 Какое задание вызвало затруднения? Почему?

 Что нового узнали на уроке?

 Повторите, где в повседневной жизни мы сможем применить полученные знания?

Оцените свою работу на уроке с помощью смайлика.

X. Подведение итогов урока.

– Ответили ли мы на главный вопрос урока: «Зачем нужны поезда?»

– Какие открытия вы сделали на уроке?

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задач, адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности);

коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание в устной форме).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!