СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по биологии 9класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменная тестовая работа в форме зачета проводится в конце изученной темы "Организменный уровень"

Просмотр содержимого документа
«Зачет по биологии 9класс»

9 класс.

Тема: Организменный уровень.

Вариант 1.

I.Определите, верно ли данное высказывание:

1) В интерфазе митоза происходит удвоение количества ДНК в ядре.

2) Кроссинговер- это спаривание гомологичных хромосом.

3) Бивалентами называются слипшиеся гомологичные хромосомы.

4) Половые клетки образуются только в результате мейоза.

5) В результате мейоза получаются 4 гаметы из 1 материнской клетки.


II.Выберите правильный ответ.

1. Двухслойный зародыш называется:

А) гаструлой Б) морулой В) бластулой Г) нейрулой


2.Какой набор хромосом характерен для зиготы?

А) n Б) 2n В) 3n


3.Напишите пример генотипа организма, гомозиготного по рецессивному аллелю


4.Опишите смысл терминов

1) генотип

2) полимерия

3) гомогаметный пол

4)первый закон Г.Менделя


5. Назовите и охарактеризуйте основные методы селекции






















9 класс.

Тема: Организменный уровень.

Вариант 2.

I.Определите, верно ли данное высказывание:

1) В интерфазе мейоза 1 происходит удвоение количества ДНК в ядре.

2) Конъюгация - это спаривание гомологичных хромосом.

3) Бивалентами называются раскрученные хромосомы.

4) Соматические клетки образуются только в результате митоза.

5) В результате мейоза получаются 2 гаметы из 1 материнской клетки.


II.Выберите правильный ответ

1. Дробление завершается образованием:

А) гаструлы Б) морулы В) бластулы Г) нейрулы

2. Количество зародышевых листков, формирующих нейрулу, равно?

А)1 Б)2 В)3

3. Напишите пример генотипа организма, гомозиготного по доминантному аллелю


4. Опишите подробно смысл терминов

1) фенотип

2) комплементарность

3) гетерогаметный пол

4) второй закон Г.Менделя


5. Перечислите и охарактеризуйте виды мутаций по месту их возникновения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!