СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по биологии 9класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменная тестовая работа по темам "Популяцонно-видовой и экосистемный уровни" рассчитана на 45 минут. Проводится  в форме зачета в конце изученных тем.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по биологии 9класс»

Зачет по теме

«Популяционно-видовой и экосистемный уровни»

А1.Сети питания –это

1.связи между родителями и потомством

2.генетические связи

3.обмен веществ клетке организма.

4.пути передачи веществ и энергии в экосистеме

А2. Все виды , образующие пищевую сеть, существуют за счет органического ве-ва созданного

1.только растениями

2.только растениями и животными

3.животными ,бактериями грибами

4.растениями, циано -и хемосинтезирующими бактериями.

А3.основную часть биомассы суши составляют

1.растения

2.животные

3.бактерии

4.грибы

А4.Устойчивость наземных экосистем в основном определяется

1.большим разнообразием видов живых организмов

2. преобладанием числа видов животных

3.небольшим числа видов живых организмов

4.равенством числа видов животных и растений

А5.Стабильность экосистемы повышается ,если в ней

1.сокращается численность хищников и паразитов

2.уменьшается число видов редуцентов

3.увеличивается число видов всех живых организмов

4.исчезают все растения

А6.Наиболее устойчивая система – это

1.поле пшеницы

2. Фруктовый сад

3. Степь

4. Культурное пастбище

А7.Целенаправленно созданное человеком сообщество называют

1.биоценоз

2. Биогеоценоз

3. Агроценоз

4. Биосфера

А8.Основоположник учения о биосфере

С.С.Четвериков

2. Н.И. Вавилов

3. В.И. Вернадский

4. Б.Л.Астауров

А9.Живое ве-во биосферы –это

1. Совокупность всех растений планеты

2.Совокупность всех животных планеты

3. Совокупность всех микробов планеты

4. Совокупность всех живых организмов планеты

А10.Биосфера –открытая система,т.к. она

1.получает и отдает энергию

2.только отдает энергию

3. только получает энергию

4. не получает и не отдает энергию

А11.главная особенность биосферы

Наличие в ней живых организмов

. Наличие в ней неживых компонентов переработанных живыми организмами

. Круговорот в-в, управляемых живыми организмами

. Связывание солнечной энергии

А12.Усилению парникового эффекта способствует

1.углекислый газ

2. Пропан

3. Двуокись азота

4. Озон

А13.наибольшее количество видов находится в экосистемах

Вечнозеленых лесов умеренного пояса

2. Влажных тропиков

3. Листопадных лесов умеренного пояса

4. Тайги

А14.одна из главных причин сокращения разнообразия видов животных

1.все большее употребление в пищу

2. Чрезмерное размножение хищников

3. Разрушение мест обитания

4. Накопление ядохимикатов в окр. среде.

А15.основной эволюционирующей единицей в царстве животных является

Семейство

2. Популяция

3. Класс

4. Особь

А16.Кому из членов пищевой цепи достанется меньше всего энергии на ед.массы тела

Растение - грызун-хищник- блоха

1.растению

2. Грызуну

3. Хищнику

4. Бактерии

А17.Пищевая цепь отражает:

Потоки энергии и элементов питания от одних организмов к другим

Зависимость организмов друг от друга

Характер питания

.растительноядность и плотоядность организмов

А18. Основным критерием вида является

Мофологический

. Физиологический

. Генетический

. Географический

А19.Органические в-ва при фотосинтезе образуются из

Белков и углеводородов

. Кислорода и углекислого газа

. Углекислого газа и воды

Кислорода и водорода.

А20. Отличием живого от неживого является:

Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

Различия в химических элементах из которых состоят системы

Способность к движению

Способность к увеличению массы.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!