СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по основам проектной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зачет по основам проектной деятельности»

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Козловский многопрофильный аграрный колледж»


Утверждаю

Зам.директора по УР

_______________ С.А. Козлова

«____»__________ 202__г.





АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

УД.17 «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»






Преподаватель _____________ Байкузов Кирилл Викторович








Рассмотрено

на заседании методической

комиссии профессионального цикла

Протокол № ___ от «____» __________ 202__г.

председатель комиссии

___________ Т.С. Ерошенкова





д. Козловка, 2020

Пояснительная записка


Согласно учебному плану по специальности СПО «Повар, кондитер» в 7-м семестре запланирован дифференцированный зачёт по учебной дисциплине УД.17 Основы проектной деятельности который предполагается проводить на основании Положения «О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации в СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж».

Дифференцированный зачёт проводится с целью формирования у обучающихся интегрированных знаний, приобретения комплекса профессиональных умений и навыков.

Для выполнения практических занятий по дисциплине «Основы проектной деятельности» обучающимся были предложены темы и алгоритм выполнения заданий. При подготовке задания выполнялись в определённой последовательности, что позволило охватить все виды деятельности, объединить, систематизировать информацию об отдельных составляющих профессиональной деятельности.













Порядок проведение дифференцированного зачёта

  1. Обучающиеся, опираясь на приобретённые знания за курс обучения, составляют проект по свободной теме (например, вред курения и алкоголя, производственный травматизм и т.п.) и защищают его, согласно структуры защиты.

Структурный элемент выступления

Варианты

Приветствие

Добрый день, уважаемый председатель (ведущий), уважаемые члены комиссии и присутствующие

Представление (Фамилия, имя; учебное заведение; группа, специальность)

Меня зовут … Я обучаюсь по специальности ... в «Уральском химико-технологическом колледже» г. Губахи на … курсе

Цель выступления

Цель моего выступления – представить новую информацию по теме проведенного мною исследования в области …

Название темы

Тема моего исследования …

Актуальность

Актуальность и выбор темы определены следующими факторами; во-первых, …, во-вторых, …

Кратко о поставленной цели и способах ее достижения

Цель моего исследования - …, задачи - …

Кратко о новых результатах исследования

Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что на основании изучения темы … выявила влияние … на … и впервые подняла этот вопрос в …

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что работу можно использовать в … ИЛИ

Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций (сборника, программы) …

Выводы по результатам исследования

На основании проведенного исследования и полученных результатов можно сделать следующие выводы: …

Кратко о дальнейших шагах по этой теме

Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях…

Благодарность за внимание

Благодарю за проявленное внимание к моему выступлению

Ответы на вопросы

Спасибо (благодарю) за вопрос…:

Мой ответ … ИЛИ

У меня, к сожалению, нет ответа так как рассмотрение данного вопроса не входило в задачи моего исследования

Благодарность за интерес и вопросы по теме

Благодарю за проявленный интерес к теме моего выступления и вопросы по теме моего исследования. Всего доброго



  1. Работа выполняется в виде презентации, соблюдая все правила графического и текстового оформления.



Критерии оценивания

В ходе выполнения работы обучающиеся могут получить одну из двух оценок: «Зачтено» и «Не зачтено».

Отметка «зачтено» выставляется, если обучающийся в полной мере справился с выполнением работы, грамотно составил и эстетично оформил свой проект. При защите проекта не возникало вопросов, либо на вопросы был дан чёткий развёрнутый ответ.

Отметка «не зачтено» выставляется, если обучающийся затруднялся отвечать на вопросы, путался, не справлялся с выполнением работы. Графическое и эстетическое оформление работы на низком уровне.






























Используемые источники информации

Комплект конспектов «Основы проектной деятельности», Байкузов К.В., СОГБПОУ «КМАК», 2019г.