СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по теме "Состав слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний учащихся по теме "Состав слова"

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме "Состав слова"»

Контрольная работа по русскому языку по теме «Состав слова».


Ф.И __________________________________


Вариант 1.

1. Для чего служит суффикс? Напиши букву правильного ответа.

А) для связи слов в предложении;

Б) для образования новых слов.

2. Найди в каждой группе слов только однокоренные слова. Запиши их, выдели корень.

Лес, лесок, лесной, лиса, лесник.

Море, приморский, морской, уморил.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Составь и запиши словосочетания, изменяя окончания слов, данных в скобках.

Растёт на (луг), ловил в (тайга), серёжки у ( берёза), пушистые (хвост).

___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Образуй новые слова с помощью суффикса -ов-.


Осина - _____________________

Игра - ______________________

Клён - ______________________

Берёза - ______________________


5. Разбери слова по составу.

Походка, листик, лиса, пенёк, полёт, крикливый.



Контрольная работа по русскому языку по теме «Состав слова».


Ф.И __________________________________


Вариант 2.

1. Для чего служит окончание? Напиши букву правильного ответа.

А) для связи слов в предложении;

Б) для образования новых слов.

2. Найди в каждой группе слов только однокоренные слова. Запиши их, выдели корень.

Лужок, луг, лужа, луговой.

Мороз, моросит, морозит, морозный, морозец.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Составь и запиши словосочетания, изменяя окончания слов, данных в скобках.

Пишет на (доска), поймал в (река), бежит по (мост), веселые (игра).

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Образуй новые слова с помощью суффиксов -ок-, - -ик-.


Снег- _____________________

Столб- ______________________

Куст- ______________________

Лес - ______________________


5. Разбери слова по составу.

Повар, зверёк, берёзонька, мостик, гористый, подснежник.