СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачеты по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию зачеты по математике.Данная разработка пригодится учителю для организации самостоятельной работы на уроке. Билеты ребята составляли сами.

Просмотр содержимого документа
«Зачеты по математике для 5 класса»

Билет№4

  1. Распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

  2. Действия первой и второй ступени.

  3. Порядок выполнения действий(со скобками и без)

  4. Основание степени, показатель степени.

  5. Квадраты и кубы чисел от 0 до 10.





















Билет№5

  1. Какими буквами обозначаются скорость, время, путь, площадь, периметр и объём.

  2. В каких единицах измеряются скорость, время, путь, площадь, периметр и объём.

  3. По каким формулам рассчитываются:

- скорость тела

- время движения

- пройденный путь

- периметр прямоугольника, квадрата, треугольника

- площадь прямоугольника, квадрата, треугольника

- объём параллелепипеда, куба

  1. Что такое гектар, ар; сколько в них квадратных метров

  2. Что такое прямоугольный параллелепипед; сколько у него вершин, рёбер, граней





































Билет № 8

  1. Прочитать дроби: а) 112,066 б) 0,0102

  2. Разложить по разрядам дробь: 24, 706

  3. Выразить:

а) 3м 37см в м б) 156 кг в т в) 4т 3кг в т г) 1руб 20коп в руб

  1. Выполнить действия:

а) 3,56 + 4,44 6 б) 300 – 95,29 в) 0,907 · 56 г) 12,37 · 10 д) 0,2 · 100

е) 6,536 : 76 ж) 15 : 48 з) 1,2 : 10 и) 0,23 : 1000

  1. Округлить:

а) 8,06 до десятых б) 4,035 до сотых в) 24,6 до единиц

  1. Отметить на координатном луче дроби: 0,7 и 1, 4

  2. Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 2,4 км/ч, а собственная скорость лодки 19,8 км/ч

  3. Решить уравнения:

а) 8х = 18,4 б) 6у + 3,7 = 38,5

  1. Сравнить дроби:

а) 4,156 и 4,2 б) 0,45 и 0,443

  1. Что ты знаешь из истории десятичных дробей?





























Билет № 7

  1. Что показывает обыкновенная дробь.

  2. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  3. Правила сложения и вычитания смешанных чисел.

  4. Отметь на координатном луче дроби ;

  5. Вычислить:

а + -

Решить уравнения:

а) (х – 3 ) + 2 = 7

Из неправильной дроби выделить целую часть:

; ;

  1. Представить смешанное число в виде неправильной дроби:

3 ; 5 ; 2







































Билет № 8

  1. Прочитать дроби: аб) 0,0102

  2. Разложить по разрядам дробь: 24, 706

  3. Выразить:

в) 4т 3кг в т г) 1руб 20коп в руб

  1. Выполнить действия:

б) 300 – 95,29 г) 12,37 · 10 д) 0,2 · 100

и) 0,23 : 1000

  1. Округлить:

а) 8,06 до десятых б) 4,035 до сотых

  1. Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 2,4 км/ч, а собственная скорость лодки 19,8 км/ч

  2. Решить уравнения:

б) 6у + 3,7 = 38,5

  1. Сравнить дроби:

а) 4,156 и 4,2 б) 0,45 и 0,443

  1. Что ты знаешь из истории десятичных дробей?







































Билет № 2

1. Что называется слагаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать свойства сложения.

4. Решить уравнение двумя способами: х – 149 = 311

5. Сравнить: 4657 и 999

Билет № 1


1. Какие числа называются натуральными? Приведите пример.

2. Что такое прямая, луч, отрезок? Построить их.

3. Что называется координатным лучом?

4. Правило поразрядного сравнения многозначных чисел.

5. Записать числа:

а) 4 миллиона 60 тысяч 15 б) 107 миллиардов 906 тысяч

6. Сравнить: 666 035 243 и 666 350 243; 900005 и 90005



Билет №3

  1. Компоненты умножения и деления

  2. Свойства умножения (в буквенной записи)

  3. Правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления

  4. Компоненты деления с остатком

  5. Раздели 234567895 на 34





Билет №6

1. Как найти неизвестное вычитаемое?

2. Что называется уравнением?

3. Вычислить: 8829 – 3357

4. Найти значение выражения, предварительно его упростив:

55 + х + 14 при х =12

5. Составить выражение: одному брату 18 лет, другой на х лет старше; сколько лет им вместе?