Цели:
Обучающая – продолжить работу по формированию у учащихся умений решать задачи на движение.
Воспитательная – воспитывать волю и настойчивость для достижения поставленной цели.
Развивающая – развивать навыки самоконтроля.
Задачи:
Повторить способ решения задач на части с помощью уравнений.
Учиться решать задачи на части.
Развивать память, развивать математическую речь;
Прививать умение сотрудничества, самооценку, учить анализировать, сравнивать, размышлять.
Расширение круга задач, выходящих за рамки учебника,
Развитие речи, мышления, внимания, познавательной активности учащихся.
Рассмотрим несколько правил решения задач на проценты
1.Решение задач на применение основных понятий о процентах.
Сотая часть метра — это сантиметр, сотая часть рубля — копейка, сотая часть центнера — килограмм. Люди давно замети, что сотые доли величин удобны в тактической деятельности. Потому для них было придумано специальное название — процент. Значит одна копейка — один процент от одного рубля, а один сантиметр — один процент от одного метра.
Один процент — это одна сотая доля числа. Математическими знаками один процент записывается так: 1%.