Просмотр содержимого документа
«Задачи по теме «Множества»»
Занимательные задачи на множества
З
адача 1. Определи какое животное отнесено к множеству неверно?
Ответ выбери из предложенных вариантов:
Кошка
Лиса
Корова
Тигр
Ответ:
Задача 2. Из приведенных на рисунке предметов, выбери предмет, который относится к множеству мебели.

Ответ:
Задача 3. Рассмотрим объекты: первоклассник, второклассник, новорождённый, старшеклассник, воспитанник детского сада, дошкольник. Сколько понадобилось множеств для размещения этих объектов? Выберите из предложенных схем – схему расположения данных множеств.

Ответ:
Задача 4. Ученики 3 класса ездили на экскурсию в Казань и Санкт-Петербург. В Казани побывали 12 учеников, а в Санкт-Петербурге – 18 учеников, причём в обоих городах побывали четверо ребят. Сколько всего учеников приняли участие в этих экскурсиях? Изобразим схематично эти множества, обозначив К – ребят, которые ездили в Казань и П – ребят, которые ездили в Санкт-Петербург. Используя данную схему, узнаем сколько ребят ездило только в Санкт-Петербург, а сколько ребят ездило только в Казань?
Ответ:
Задача 5. Собралось 6 охотников и 9 рыбаков, а всего 10 человек. Как это может быть? Изобразим схематично эти множества, обозначив за О – охотников и Р – рыбаков.
Ответ:
Задача 6. Собрались 12 волейболистов и 9 теннисистов, а всего – 16 человек. Сколько из них играют и в волейбол, и в теннис?
Ответ:
Задача 7. Расположи 5 элементов на диаграммах множеств А и В так, чтобы в них было соответственно: а) 2 и 4 элемента; б) по 4 элемента; в) 4 и 5 элементов; г) по 5 элементов; д) по 3 элемента.

Задача 8.
Какую информацию несет данный символ пересеченных множеств. Ответ выбери из предложенных вариантов:
Пять органов чувств
Пять эмоциональных состояний человека
Единство пяти частей света
Пять видов спорта первой олимпиады.
Ответ: