СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи с косвенными вопросами

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по математике 1 класс. Тема урока: Задачи с косвенными вопросами.

Просмотр содержимого документа
«Задачи с косвенными вопросами»

В контексте тем « Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»


Тема урока: Задачи с косвенными вопросами


Школа: ГУ «Пригородная средняя школа»

Дата:


ФИО учителя: Петраш Е.В.

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение,

уменьшение числа на несколько единиц, разностное

сравнение, составлять и решать обратные задачи

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Решать простые задачи на сложение и вычитание

Большинство учащихся будут уметь:

  • Анализировать задачи

Некоторые учащиеся смогут:

  • Решать обратные задачи

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят

Ключевые слова и фразы:

  • сумма, стоимость, монета, тенге, общее количество, сдача

посчитать стоимость

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: доступный, учебно - научный

Вопросы для обсуждения:

  • Что вы можете купить за... тенге?

  • Если бы у вас были эти монеты, что вы могли бы купить?

Можете ли вы сказать, почему…?

… вы можете платить различными комбинациями монет? … вы не можете заплатить точную сумму этими монетами?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


(К) Предложите учащимся решить задачу на разностное сравнение с последующими рассуждениями. После нахождения, на сколько одно число больше другого, предлагается рассказать все, что знают учащиеся о числе предметов каждой из рассматриваемых совокупностей. Например, задача: У Самата 70 тенге, у Марата 90 тенге. На сколько больше

денег у Марата? После решения задачи спросите: Что же мы можем теперь сказать о количестве денег у Марата? Попросите рассказать о количестве денег у Самата

Монеты разных достоинств

Середина урока


(П) Практическое выполнение упражнений, связанных с увеличением числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Предложите учащимся положить в первую коробочку 40 тенге.

Скажите, что в этой коробке на 10 тенге больше, чем во второй. Сколько тенге лежат во второй коробке? Больше или меньше, чем 40? Почему? Какое же

задание вы выполнили? Как нужно рассуждать? (Если в первой коробке на 10 тенге больше, то во второй их на 10 тенге меньше. Значит, во второй коробке лежат 30 тенге).

Коробка с ячейками для сортировки монет


Конец урока


(К,П) Попросите, чтобы класс рассмотрел следующее: У Меня есть 20 тенге. Я получил это как сдачу со 100 тенге. Как вы думаете, что я купил в кафе? Позвольте учащимся работать в парах, выполняя решения разными способами. Будет ли только один вариант ответа или

несколько?