СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для диагностики и формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания для диагностики универсальных учебных действий 

Просмотр содержимого документа
«Задания для диагностики и формирования УУД»

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»














Практическая работа «УУД»










Исполнитель:

Калимуллина А.А.

Руководитель:

Шаркова Е.В.

Преподаватель:

ОПД в ИОС















Камышлов, 2017

Задания для диагностики и формирования УУД

Предлагаются возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе формирования УУД. При подготовке настоящих рекомендаций было использовано пособие Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2001. Для формирования личностных универсальных учебных действий предлагаются следующие виды заданий: · участие в проектах; · подведение итогов урока; · творческие задания; · зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; · мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; · самооценка события, происшествия; · дневники достижений; Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: · «найди отличия» (можно задать их количество); · «на что похоже?»; · поиск лишнего; · «лабиринты»; · упорядочивание; · «цепочки»; · хитроумные решения; · составление схем-опор; · работа с разного вида таблицами; · составление и распознавание диаграмм; · работа со словарями; · мнемотурнир · «пластилин» Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: · составь задание партнеру; · отзыв на работу товарища; · групповая работа по составлению кроссворда; · магнитофонный опрос · «отгадай, о ком говорим» · диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); · «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.