СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для одаренных детей по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Какое слово не обозначает растение?

А. малина; Б. смородина; В. рябина; Г. виноградина.

  1. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?

А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.

  1. Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.

А. уши; Б. ноги; В. голова; Г. плечи.

  1. Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.

А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.

5. Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее понятие для этих слов.

А. лекарственные растения; Б. цветы; В. дикорастущие растения; Г. красота.

 

1. Какое слово не обозначает растение?

А. малина; Б. смородина; В. рябина; Г. виноградина.

2. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?

А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.

3. Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.

А. уши; Б. ноги; В. голова; Г. плечи.

4. Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.

А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.

5. Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее понятие для этих слов.

А. лекарственные растения; Б. цветы; В. дикорастущие растения; Г. красота.

 

1. Какое слово не обозначает растение?

А. малина; Б. смородина; В. рябина; Г. виноградина.

2. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?

А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.

3. Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.

А. уши; Б. ноги; В. голова; Г. плечи.

4. Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.

А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.

5. Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее понятие для этих слов.

А. лекарственные растения; Б. цветы; В. дикорастущие растения; Г. красота.