Просмотр содержимого документа
«Задания для развития УУД на уроках географии»
Задания на формирование познавательных УУД
1.Опишите рельеф, представленный на топографической карте по плану:
Название территории.
Определение общего характера рельефа территории.
Название и положение форм рельефа на описываемой территории.
Наибольшая и наименьшая абсолютная высота территории.
2.Вы собрались совершить путешествие. Выезжаете из Ныроба и хотите побывать в Санкт-Петербурге, Афинах, Париже, Мадриде, Софии. Составьте экскурсионный маршрут.
3. Определите названия горных систем по их описанию.
1) Эти горы находятся на западе Евразии между параллелями 40 и 500 с. Ш. и меридианами 0 и 200 в. д. 2) Эта горная система расположена в западной части Северной Америки. Её самая высокая точка имеет географические координаты 630 с. ш. и 1510 з.д.
4.Сравните две природные зоны степь и пустыню ,выявите их сходства и различия, занесите в таблицу.
5.Постройте график среднесуточной температуры на основе данных.
Задания на формирование регулятивных УУД
1. Составь по плану описание озера.
2. Сгруппируйте географические объекты по смыслу:
Миссисипи, Мичиган, Миссури, Мак-Кинли, Маккензи, Монреаль, Митчелл, Мехико
3.Вставьте пропущенные слова
Восточная часть материка Южная Америка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ………. океан;
-………… самый высокий водопад в мире;
4. С помощью учебника подберите термины к данным определениям:
… - озёра, в которые реки втекают и вытекают.
… - озёра, в которые реки впадают, но не вытекают.
Задания на формирование личностных УУД
1.Подготовить сообщение на тему «География в моей будущей профессии».
2. Узнайте о народных приметах погоды, которые известны жителям вашего села. Расскажите о них одноклассникам.
Задание на развитие коммуникативных УУД
1.Прочитай текст и составь к нему не менее 3 вопросов, обсуди их с одноклассниками.
2.Работа в группе по поиску информации на заданную тему или вопрос.