СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания из рабочей тетради по теме: "Органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена страничка из рабочей тетради по теме: "Органы чувств" для обучающихся 5 класса коррекционной школы. При её составлении  использована литература: Т.М.Лифанова, О.А.Дубровина. Природоведение. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образоательных учреждений VIII вида. Москва "Просвещение" 2011

Просмотр содержимого документа
«Задания из рабочей тетради по теме: "Органы чувств"»

Дата_____________________

Ф.И. _____________________________________________________________________

Тема:_____________________________________________________________________

1 . Реши кроссворд.















2. Вставь пропущенные слова.

……………….. помогают тебе слышать все, что происходит вокруг. Это называется ………………………..

…………………….. ты видишь все вокруг. Это называется …………

………………….. – это мышца, которая может чувствовать ………….. еды.

……………… говорит нам, что как пахнет. Это называется чувством …………………

…………………. ты чувствуешь предметы, которых ты касаешься. Это – чувство ……………………..

3. Найди соответствие между органами чувств и картинками. Разукрась клеточки одинаковыми карандашами.





































4. Напиши в скобках «вредно» или «полезно» утверждения.


  1. Читать лежа… (_______________)

  2. Смотреть на яркий свет… (_______________)

  3. Промывать глаза по утрам… (_______________)

  4. Смотреть близко телевизор… (_______________)

  5. Оберегать глаза от ударов… (_______________)

  6. Употреблять  в пищу морковь, петрушку…(_______________)

  7. Тереть глаза грязными руками… (_______________)

  8. Заниматься физкультурой… (_______________)


5. Ознакомьтесь с образом жизни ребят и оцените их поведение.


1.Сеня считал, что в жизни столько всего интересного и столько надо успеть, что ему просто некогда было искупаться, умыться, почистить и погладить одежду, вымыть обувь. Ел он на ходу, забывая помыть руки, а часто и фрукты.


2.Коля очень любил читать. Он читал много и везде: во время еды, по дороге в школу, в транспорте, вечером, после приготовления уроков. А когда мама выключала свет и пожелала «Спокойной ночи», он чтобы не расстраивать маму, читал под одеялом, при свете фонарика. А еще Коля любил громкую музыку и часто не снимал наушники плеера по несколько часов, в перерывах между чтением.


3.Аня очень любила конфеты, но боялась зубных врачей. После еды она забывала не только почистить зубы, но и прополоскать  рот. Постепенно на деснах появился налет, в зубах появились маленькие дырочки, которые становились больше, а цвет зубов изменился – стал темным. Но Аня считала, что зубы покрасила конфеты.


6 . Дорисуй органы чувств.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!