СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по функциональной грамотности. 4 класс Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по функциональной грамотности. 4 класс Математика»

. Предмет: математика класс 4





Тема занятия (период апрель - май)

Вид функциональной грамотности – математическая грамотность

Задания (используйте базу заданий по всем видам функциональной грамотности)

Характеристика заданий

Пара элементов

  1. Запиши координаты закрашенных клеток:

А ( ; ), В ( ; ), С ( ; ), D ( ; ), Е ( ; ), F ( ; )

  1. Закрась клетки с координатами (1; 3), (2; 3), (3;1), (4; 3), (5; 4)

  2. Запиши координаты незакрашенных клеток в первой строке: _______________________________________________________

  3. Запиши координаты незакрашенных клеток во 2 столбце: ________________________________________________________

1. Область содержания: неопределенность и данные; количество.

2. Контекст:

личная жизнь; образование

3. Мыслительная деятельность:

рассуждать; формулировать

4. Объект оценки :

нахождение координат на плоскости


5. Уровень сложности: 2

6. Формат ответа:

с кратким ответом.


7. Критерии оценивания:

1 балл – за каждый правильный ответ


Передача изображений

Места, обозначенные красным цветом, в зале кинотеатра уже заняты.

Укажи их координаты: ___________________________________________________________

На какие места вы с семьёй можете купить билеты? Укажи координаты и раскрась соответствующие клеточки зелёным цветом.

____________________________________________________________________________


1. Область содержания: неопределенность и данные; количество.

2. Контекст:

личная жизнь; образование

3. Мыслительная деятельность:

рассуждать; формулировать

4. Объект оценки :

нахождение координат на плоскости


5. Уровень сложности: 2

6. Формат ответа:

с кратким ответом.


7. Критерии оценивания:

1 балл – за каждый правильный ответ


Координаты на плоскости

  1. Найди координаты букв и расшифруй имена русских писателей.

а) Автор переводов сказочных повестей о Мэри Поппинс и Винни-Пухе:

(3; 9)

(4; 3)

(8; 6)

(1; 5)

(8; 4)

(2; 4)

(6; 5)








б) Русская писательница, благодаря которой нам стал известен №Тим Таллер, ил Проданный смех» Д. Крюса:

(4; 6)

(5; 1)

(4; 3)

(2; 4)

(1; 2)

(4; 3)








  1. Зашифруй имя известного русского писателя (если понадобится, допиши на плоскости недостающие буквы)
















1. Область содержания: неопределенность и данные; количество.

2. Контекст:

личная жизнь; образование

3. Мыслительная деятельность:

рассуждать; формулировать

4. Объект оценки :

нахождение координат на плоскости


5. Уровень сложности: 2

6. Формат ответа:

с кратким ответом.


7. Критерии оценивания:

1 балл – за каждый правильный ответ



Чтение и построение графиков движения

1. Область содержания: неопределенность и данные; количество.

2. Контекст:

личная жизнь; образование

3. Мыслительная деятельность:

рассуждать; формулировать

4. Объект оценки :

нахождение координат на плоскости


5. Уровень сложности: 2

6. Формат ответа:

с кратким ответом.


7. Критерии оценивания:

1 балл – за каждый правильный ответ








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!