СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по функциональной грамотности. Математика 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по функциональной грамотности. Математика 4 класс»

. Предмет: математика класс 4

Тема занятия (период март 2023)

Вид функциональной грамотности – математическая грамотность

Задания (используйте базу заданий по всем видам функциональной грамотности)

Характеристика заданий

Круговые диаграммы

Математическая грамотность

  1. Построй круговую диаграмму, если известно, что 5 из 100 подростков чаще всего используют функцию видеоплеера, столько же пользуются электронной почтой, 10 – музыкальным плеером, 15 – играми, 20 – камерой и 45 – СМС.

  2. Проанализируй диаграмму и запиши:

  3. Сколько функций телефона используют подростки? ___________________

  4. Какой функцией чаще всего пользуются подростки? __________________________

  5. На каком месте по частоте использования находится функция «игры»?_________________


1. Область содержания: неопределенность и данные; количество.

2. Контекст:

личная жизнь; образование

3. Мыслительная деятельность:

рассуждать; формулировать

4. Объект оценки :

чтение диаграммы


5. Уровень сложности: 1

6. Формат ответа:

с кратким ответом.


7. Критерии оценивания:

1 балл – за каждый правильный ответ


Столбчатые и линейные диаграммы

Финансовая грамотность

В магазин привезли продукты.

яблоки (Я) – 10 кг, капуста (К) – 5 кг, сливы (С) – 3 кг, тыквы (Т) – 7 кг, морковь (М) – 15 кг

А Б В Г

  1. Товаровед решил перепроверить их количество и составить диаграмму: Какая диаграмма должна у него получиться? Обведи букву выбранного ответа.________________

  2. Сколько всего продуктов привезли?________________________

  3. Каких продуктов привезли меньше всего?____________________

  4. На сколько моркови привезли больше, чем капусты?___________

  5. Сколько привезли фруктов?________________________________


1. Область содержания: неопределенность и данные; количество.

2. Контекст:

личная жизнь; образование

3. Мыслительная деятельность:

рассуждать; формулировать

4. Объект оценки :

чтение диаграммы


5. Уровень сложности: 1

6. Формат ответа:

с кратким ответом.


7. Критерии оценивания:

1 балл – за каждый правильный ответ







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!