СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание по УП.05 для специальности 29.02.04

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

в задании даны рекомендации по разработке мультимедийной презентации и содержания доклада в качестве сопровождения защиты швейных изделий, изготовленных на практике

Просмотр содержимого документа
«Задание по УП.05 для специальности 29.02.04»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Алтайская академия гостеприимства»




Согласовано

Руководитель предприятия

________________________

«____» ______________2016г.

Утверждаю

Зам.директора по УПР

______________ Е.С. Лобанова

«____» ______________ 2016г.











Задание

учебной практики



для специальности

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

(наименование специальность (профессия)



ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПОРТНОЙ

(наименование профессионального модуля)



















Барнаул 2016

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии портной , формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии портной.


Код

Наименование результата обучения

ПК 5.1

Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом

ПК 5.2

Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 5.3

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

ПК 5.4

Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную

ПК 5.5

Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки

ПК 5.6

Соблюдать правила безопасности труда

ПК 5.7

Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией

ПК 5.8

Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия

ПК 5.9

Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий

ПК 5.10

Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


Тематический план УП.05 по ПМ. 05 «Выполнение работ по профессии портной»

Номер занятия

Виды работ

Изготовление изделия сложного покроя

1

подготовка изделия к примерке и примерка;

внесение изменений после примерки;

2

обработка отделочных деталей (рюши, оборки, воланы) и соединение отделочных деталей с изделием;

3

обработка спинки и передней детали (средний шов спинки, рельефные швы, боковые, плечевые швы);

4

обработка горловины;

5

обработка пройм (рукавов)

6

обработка низа изделия; окончательная отделка и ВТО готового изделия;

Ддифференцированный зачет


Требования к содержанию отчета по учебной практике


Отчёт по учебной практике (дифференцированный зачет) представляется в виде отчета в папке и мультимедийной презентации. Структура презентации аналогична структуре доклада, должна содержать:

1 Титульный слайд, в котором должно быть отражено название практики, Ф.И.О. студента – 1 слайд;

2 Содержание, где перечисляются разделы отчёта – 1 слайд;

3 Основная часть – 35 – 40 слайдов;

4 Заключение – 1-2 слайда;

5 Список используемой литературы (в том числе и Инернет-ресурсы) – 1 слайд.




Основная часть

Дифференцированный зачет – презентация с защитой готового изделия

ЗАДАНИЕ – защита готового изделия

Продемонстрировать готовое изделие на заказчике или манекене соответствующего размера

2. Представить доклад с презентацией выполненного практического задания в doc Microsoft Office Power Point

3. Ответить на вопросы

Условия выполнения задания

  1. Место (время) выполнения задания - учебная аудитория

  2. Демонстрация изделия на манекене соответствующего размера 5-7мин

  3. Представление доклада с презентацией – 15-20 минут

Структура защиты:

1. Демонстрация изделия на заказчике или манекене соответствующего размера 5-7 мин с устным представлением описания внешнего вида изделия: наименование изделия, форма строгая или фантази, застежка, силуэт (прилегающий, прямой и т.д.), покрой (рукав – реглан, втачной или комбинированный); воротник – отложной, шаль; карманы – накладные или прорезные, отделка (если имеется);

  1. 2. Структура презентации;

- титульный лист

- эскиз изделия с описанием внешнего вида

Спецификация деталей

№ п/п

Наименование детали

Количество лекал

Количество деталей кроя


Детали верха






2









Детали подкладки



1









Детали приклада












Фурнитура







- представление технологической последовательности обработки изделия:

- заключение: фотография готового изделия на заказчике и обоснование выбора способов обработки на данное изделие по крупным узлам: способ обработки карманов, способ обработки основных швов изделия, соединение воротника с изделием, способ обработки низа и другие возможные особенности в зависимости от модели; перечислить навыки и умения, полученные при прохождении практики;

- список используемой литературы: требуется перечислить источники, которыми пользовался студент при написании отчёта по учебной практике. Это могут быть документы законодательного и правового характера, учебники, справочники, журнальные и газетные статьи, интернет.


Критерии оценки:

Оценка

Критерии

Показатель

«Отлично»

1. Качество изделия соответствует оценке «5»

2. Описание внешнего вида представлено грамотно в соответствии с изделием

3. Четко и грамотно дано обоснование выбора способов обработки

4. Классификация деталей выполнена в полном объеме

5. Последовательность обработки представлена грамотно

6. Доклад демонстрирует высокую степень владения материалом, знанием терминологии и знанием способов обработки.

7.Студент свободно и грамотно отвечает на предложенные вопросы

1. Качество изделия соответствует оценке «5»

2. Описание внешнего вида представлено грамотно в соответствии с изделием

3. Четко и грамотно дано обоснование выбора способов обработки

4. Перечень деталей дан полностью

5. Последовательность обработки представлена верно.

6. Доклад демонстрирует высокую степень владения материалом, знанием терминологии и знанием способов обработки.

7.Студент свободно и грамотно отвечает на предложенные вопросы

«Хорошо»

1. Качество изделия соответствует оценке «5» или «4»

2. Описание внешнего вида представлено грамотно в соответствии с изделием

3, Слабо дано обоснование выбора способов обработки

4. Перечень деталей дан полностью

5. Последовательность обработки представлена верно.

6. Доклад демонстрирует высокую степень владения материалом, знанием терминологии и знанием способов обработки.

7.Студент свободно и грамотно отвечает на предложенные вопросы

«Удовлетворительно»

1. Качество изделия соответствует оценке «4» - «3»

2. Описание внешнего вида представлено грамотно в соответствии с изделием

3. Слабо дано обоснование выбора способов обработки

4. Перечень деталей дан полностью

5. Последовательность обработки представлена с замечаниями .

6. Доклад демонстрирует не высокую степень владения материалом, знанием терминологии и знанием способов обработки.

7.Студент отвечает на предложенные вопросы.

«Неудовлетворительно»

1. Качество изделия соответствует оценке «3»

2. Описание внешнего вида представлено в соответствии с изделием

3. Студент не может обосновать выбор способов обработки.

4. Перечень деталей дан полностью

5. Последовательность обработки составлена не верно.

6. Доклад демонстрирует слабую степень владения материалом, знанием терминологии и знанием способов обработки.

7. Студент не может ответить на предложенные вопросы



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Записи о работах, выполненных в период прохождения практики.

Дата

Краткое содержание выполненных работ

Качество выполнения работ

Подпись руководителя от организации

УП.05 – изготовление изделия сложного покроя