5. Использование заглавной буквы С в именах собственных | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | – Посмотрите на 6, 7-ю строки. Прочитайте слова. – Почему здесь слова написаны с заглавной буквы? – Обведите в данных словах буквы. – Назовите буквы, которые вы обвели. Напишите самостоятельно имена до конца строк | – Это имена. Имена людей пишутся с большой буквы. Обводят буквы: С, и, а, о, н | Правильно записывают имена собственные | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо |
6. Работа с предложением (с. 17) | Парная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | – Что написано на последней строке? – Что стоит в конце предложения? – Как надо читать предложение с восклицательным знаком? – Прочитайте друг другу выразительно пред- ложение. – Внимательно спишите предложение | – Предложение. – Восклицательный знак. Читают выразительно предло- жение. Списывают предложение | Правильно интонируют при чтении восклица- тельное предложение и грамотно оформляют его на письме | Парный, индивидуальный. Беседа, письмо |
V. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что нового вы узнали сегодня на уроке? – Что получилось на уроке? Над чем надо еще поработать? | Отвечают на вопросы учителя | Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно) | Фронтальный. Устные ответы. Самооценка |