Дидактический тест
Предмет: русский язык
Класс: 1 (традиционная система обучения)
Тема: «Заглавная буква в словах»
Цель: - проверить умение правильно писать имена собственные.
1. Напишите слова через запятую.
Семёнов. Подруга. Анастасия. Девочка. Галина. Врач.
_______________________________________________________________________________
2. Напишите слова через запятую.
Собака. Буян. Корова. Орёл. Рекс. Мурка.
_______________________________________________________________________________
3. Напишите слова через запятую.
Океан. Москва. Деревня. Нефтяников. Волга. Улица.
_____________________________________________________________________________
4. Подчеркните слова, в которых допущены ошибки.
Михаил, россия, нижневартовск, Петух, васильевна, Сидоров.
Фамилия, имя _______________________________________________________________
1. Напишите слова через запятую.
Семёнов. Подруга. Анастасия. Девочка. Галина. Врач. __________________________________________________________
2. Напишите слова через запятую.
Собака. Буян. Корова. Орёл. Рекс. Мурка.
____________________________________________________________________
3. Напишите слова через запятую.
Океан. Москва. Деревня. Нефтяников. Волга. Улица.
____________________________________________________________________
4. Подчеркни слова, в которых допущены ошибки.
Михаил, россия, нижневартовск, Петух, васильевна, Сидоров.
........................................................................................................................................................
Фамилия, имя ______________________________________________________________
1. Напишите слова через запятую.
Фролова. Петровна. Поэт. Антон. Евгений. Сосед.
______________________________________________________________________
2. Напишите слова через запятую.
Гаврюша. Синица. Матроскин. Бобик. Поросёнок.
_______________________________________________________________________
3. Напишите слова через запятую.
Город. Обь. Садовая. Река. Киев. Море.
_______________________________________________________________________
4. Подчеркни слова, в которых допущены ошибки.
Петров, екатеринбург, Собака, сергеевич, море, ирина.
Тестовая работа по теме «Заглавная буква в словах»
№ п\п | Фамилия, имя ученика | Показатели отслеживания | Общий показатель (%) |
умение различать и записывать с большой буквы имена, отчества. фамилии людей | умение различать и записывать с большой буквы клички животных | умение различать и записывать с большой буквы географические названия | умение находить ошибочные написания слов |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
5. | | | | | | |
6. | | | | | | |
7. | | | | | | |
8. | | | | | | |
9. | | | | | | |
10. | | | | | | |
11. | | | | | | |
12. | | | | | | |
13. | | | | | | |
14. | | | | | | |
15. | | | | | | |
16. | | | | | | |
17. | | | | | | |
18. | | | | | | |
19. | | | | | | |
20. | | | | | | |
22. | | | | | | |
23. | | | | | | |
24. | | | | | | |
25. | | | | | | |
26. | | | | | | |
27. | | | | | | |
28. | | | | | | |
Общий показатель (%) | | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)