СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Заяц и снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Заяц и снеговик"»


Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной деятельности для предшкольной группы.

Топ (группа): предшкольная группа

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»

Бөлім (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема): Заяц и снеговик. Составление рассказа по серии картинок.

Мақсат (цель): Продолжать учить детей составлять рассказ по частям и целиком с опорой на серию сюжетных картинок; закрепить и обогатить словарь детей по теме «Зима»; учить образовывать сравнительную степень прилагательных (ярче, теплее); продолжать учить пользоваться сложноподчиненными предложениями с союзами «потому что», «чтобы»; развивать внимание, память, мышление.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: мышка-тышкан, медведь – аю, мальчик – бала, девочка –қыз, собака – ит, картинка –сурет, морковка – сәбіз, сел- отырды, лестница- баспалдақ, солнышка- күн.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Приветствие.

Вопросы по пройденной теме:

- Что любит заяц? Если бы заяц был художником что бы он нарисовал?

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.

Дети отвечают на вопросы.

-медведя,мышку, мальчика, сабаку, девочку.

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый




  1. Сообщение темы занятия.

Рассматривание серии картинок «Заяц и снеговик».

Беседапо картинка.

а) Посмотрите на первую картинку.

  • Что делает заяц?

  • Зачем заяц прыгает?

  • Почему он хочет достать морковку?

б) - Посмотрите на вторую картинку

- Что делает заяц?

в) Третья картинка.

- Что делает заяц?.



Солнышко светит ярко, а стало светить еще...

греет тепло, а стало еще ...

г) Четвертая картинка,

  • Что здесь делает заяц?.

  • А как он ее достал?


  1. Повторение рассказа по картинкам. Один ребёнок начинает, другой - продолжает и так далее.

  2. Самостоятельные пересказы детей.

  3. Пересказ рассказа по частям (2-3ребенка);

Пересказ рассказа целиком (1-2 ребенка).

  1. Игра «Доскажи словечко».

  2. Например: Осенью холодно, а зимой еще....

  3. Вечером темно, а ночью еще ... и т.д.




Дети называют главных героев картинок.



-Он принес лестницу, тянется за морковкой.



  • Сел, задумался


-Грызет морковку



-ярчее


-теплее















-холоднее

-темнее

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

  1. Итог занятия.

- Как называется рассказ, который мы пересказывали?



Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): знают словарь по теме «Зима»;

Түсінеді (Понимают): представление о сложноподчиненных предложениях с союзами «потому что», «чтобы» и применять их;

Қолданады (Применяют) и умеют составлять рассказ по частям и целиком с опорой на серию сюжетных картинок









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!