СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление математика»

Утверждаю:



Учитель: Адамович А. В. ­­­­­­­­­ ­___________



Тема: Закрепление







Цель:

  1. Организовать деятельность по систематизации и закреплении пройденных тем, в результате чего учащиеся будут знать: составные задачи и их компоненты, алгоритм решения, разрядные слагаемые и уменьшаемые; будут уметь: решать составные задачи, определять необходимые действия, составлять выражения в несколько действий.

  2. Способствовать развитию у учащихся математического мышления, логического мышления, точности решений.

  3. Создать условия для воспитания у детей чувства сплочённости, коллективизма.







Оборудование: наглядный материал, ТСО, раздаточный материал, учебное пособие.







Ход урока

1. Организационный момент
– Здравствуйте, ребята, присаживайтесь.

2. Актуализация знаний.

Устный счёт.


1. Вычислите.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

1. Запиши соседей числа 29

2. Увеличь 9 на 6

3. Уменьши 16 на 8

4. Первое слагаемое 9, второе 8 Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9 Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4

2. Геометрический элемент.


3. Логический элемент.

Андрей поймал 18 рыбок. Он отдал половину коту Ваське,

а потом ещё столько же кошке Мурке.

Сколько рыбок осталось у Андрея?

3. Проверка домашнего задания

– Давайте проверим домашнее задание. Что нам нужно было узнать? Что мы находили первым действием? Что вторым? (Оцените правильность решения домашнего задания)

4. Сообщение темы и цели урока

– Сегодня мы с вами закрепим наши умения решать выражения со скобками, а также решать составные задачи. Кто мне напомнит, что такое «составная задача»?

5. Закрепление изученного материала

– Начнём с того, что попробуем с вами составить задачу по условию, которое вы можете увидеть на экране. Кто запишет нам краткую запись? Давайте решим её вместе. Запишите в виде выражения.

– Теперь решим следующую задачу. Внимание на экран. Давайте попробуем решить эту задачу используя схему. Кто нам поможет её составить?

– Теперь откроем учебники на с. 16. Решим первый номер. С каждого ряда выйдет по 1 ученику, чтобы решим каждый столбик. Остальные, кто нам местах самостоятельно решают выражения на местах, все.

– Теперь вместе на доске решим №2.

– Сейчас №4. С каждого ряда снова выйдет по 1 ученику.

– Решим задачу под №6 вместе. А задачу №7 решите самостоятельно в тетрадях.

6. Подведение итогов урока
С вычитанием какого вида мы сегодня познакомились?
– Какой алгоритм мы запомнили?
– Какое действие мы выполняли?

7. Рефлексия
Если вам было интересно, вы со всем справились и у вас всё получилось – поднимите большие пальчики высоко вверх. Если же наоборот – опустите их.

8. Домашнее задание

С.17, №1, 2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!