Просмотр содержимого документа
«Закрепление материала по русскому языку и математике.»
Восьмое февраля
Домашняя работа
Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.
Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь, дядя, старость, лагерь, рыба.
Определи склонение и падеж каждого имени существительного ,выдели окончание.
Стоит у стены( 1-е скл., Р.П.), вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату, перестал к ночи.
Вставить окончания, определить падеж прилагательных.
В последн… время, в дальн… дорогу, на рабоч… лошадь, в горюч… масло, про тягуч… речь, интереснейш… писателя, пассажирск… поезда, о счастливейш… людях
Разбери по составу.
Билетик , Машенька, выпечка.
Разбери предложение по членам предложения и подпиши части речи.
На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.
Определи спряжение глаголов. (пользуйся папкой)
Пиш…т ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна.
8 февраля
Домашняя работа
Длина прямоугольника 8 см, а ширина – на 5 см меньше. Найдите его площадь.
В классе 20 учащихся. ¼ часть всех учащихся занимаются в секции по футболу. Сколько учащихся занимаются в секции по футболу?
Выполни деление в столбик и сделай проверку.
322:46 351:39 476:28
4. Запиши число, которое содержит:
1) 200 единиц класса единиц;
2) 200 единиц класса тысяч;
3) 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;
4) 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.