СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление стр.30.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление стр.30.»

Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята.
  • Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

01.03. Классная работа 30 30 30 Запиши ответы 18 + 12 9 + 31 65 – 35 24 + 16 90 – 50 23 + 7 70 – 40 33+67 13.8.21

01.03. Классная работа

  • 30 30 30

Запиши ответы

18 + 12 9 + 31 65 – 35 24 + 16

90 – 50 23 + 7 70 – 40 33+67

13.8.21

Устный счёт.  Игра «Молчанка» 12 15 13 14  3 +  5 +  + 9  + 9  + 7  + 8  5 +  + 8  6 +  + 7  5 +  + 7  6 +  8 +  8 +  6 + 4

Устный счёт. Игра «Молчанка»

12

15

13

14

3 +

5 +

+ 9

+ 9

+ 7

+ 8

5 +

+ 8

6 +

+ 7

5 +

+ 7

6 +

8 +

8 +

6 +

4

Логическая разминка Какую цифру нужно перевернуть, чтобы число уменьшилось на 3? В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько апельсинов меньше стало в корзине, чем в пакете? У меня 3 фотографии. На двух фотографиях моя мама и на двух- я. Может ли такое быть? 9 На 2 Да, на одной фотографии изображены и мама, и я.

Логическая разминка

  • Какую цифру нужно перевернуть, чтобы число уменьшилось на 3?
  • В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько апельсинов меньше стало в корзине, чем в пакете?
  • У меня 3 фотографии. На двух фотографиях моя мама и на двух- я. Может ли такое быть?

9

На 2

Да, на одной фотографии

изображены и мама, и я.

Самоопределение к деятельности Разделите выражения на три группы. 80 - 26 43 - 27 84 - 23 76 - 58 98 - 74 40 - 26 54 - 39 70 - 59 69 - 32 80 – 26 40 – 26 70 - 59 84 – 23 98 – 74 69 - 32 43 – 27 76 – 58 54 - 39 При решении примеров какого столбика мы не будем разбивать десяток на единицы? Что общего у примеров второго и третьего столбика? На сколько при этом уменьшится число десятков? Как мы это показываем при вычитанием столбиком? Кто уже догадался, какие вычислительные приёмы мы будем сегодня закреплять?

Самоопределение к деятельности

  • Разделите выражения на три группы.

80 - 26

43 - 27

84 - 23

76 - 58

98 - 74

40 - 26

54 - 39

70 - 59

69 - 32

80 – 26

40 – 26

70 - 59

84 – 23

98 – 74

69 - 32

43 – 27

76 – 58

54 - 39

При решении примеров какого столбика мы не будем разбивать десяток на единицы?

Что общего у примеров второго и третьего столбика? На сколько при этом уменьшится число десятков?

Как мы это показываем при вычитанием столбиком?

Кто уже догадался, какие вычислительные приёмы мы будем сегодня закреплять?

. Актуализация знаний Купили пенал за 80 руб., и тетрадь за 40 руб. Сколько заплатили за всю покупку? -Составьте обратные задачи. Выполните схематический рисунок к каждой задачи. Как вы думаете, какая тема урока? 13.8.21

. Актуализация знаний

Купили пенал за 80 руб., и тетрадь за 40 руб. Сколько заплатили за всю покупку?

-Составьте обратные задачи. Выполните схематический рисунок к каждой задачи. Как вы думаете, какая тема урока?

13.8.21

Работа по учебнику Стр. 30 № 1самостоятельно.

Работа по учебнику

  • Стр. 30 № 1самостоятельно.

Решение выражений. 1. На доске записаны выражения из задания 7 (с. 30

Решение выражений.

1. На доске записаны выражения из задания 7 (с. 30

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? Сделайте краткую запись и решите задачу.

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?

Сделайте краткую запись и решите задачу.

С – 11 с. В – ?на 3 с.  Всего - ?

С – 11 с.

В – ?на 3 с.  Всего - ?

25 + х = 64

25 + х = 64

Сумма

Сумма

54 + 29

54 + 29

Разность

Разность

44 - 5

44 - 5

Какие умения мы закрепляли на уроке? Всё ли вам было понятно? Какое задание вам было интересно выполнять?
  • Какие умения мы закрепляли на уроке?
  • Всё ли вам было понятно?
  • Какое задание вам было интересно выполнять?

Домашнее задание Стр.30 № 3,8

Домашнее задание

  • Стр.30 № 3,8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!