1.Построение, приветствие, правила поведения и техника безопасности. 2.Формулирование темы урока, постановка цели. Цель: закрепить технику владения мячом. 3.Разминка: Ходьба (на пятках, на носках, внешней. Внутренней стороне стопы). Бег 2 мин в спокойном темпе. Передвижения приставными шагами по периметру площадки (в стойке баскетболиста, правым, левым боком). Переход на ходьбу, перестроение в движении в колонну по два для общих развивающих упражнений в движении. Выполняют ученики. | Организует, проверяет готовность обучающихся к уроку. Проводит проверку знаний по технике безопасности по правилам поведения в спортивном зале. Озвучивает тему урока. Предположите, чем мы будем заниматься на уроке? Какие передачи в баскетболе вы знаете? Какие физические качества необходимы для игры в баскетбол? Выдвигает проблему. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации. Обращает внимание на выполнение упражнений, корректирует ошибки при выполнении упражнений. Ребята, а для чего мы с вами делаем разминку? | Построение, сдача рапорта. Отвечает на вопросы. Планирует достижение цели и ставит для себя решающие задачи. Определяет последовательность упражнений в разминке. Оценивает правильность выполнения упражнений. Осмысливает роль разминки. | Беседа. показ | Взаимодействие между одноклассниками и учителем. Познавательные: Самостоятельное формулирование познавательной цели, проблемы. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание. Уметь проводить подготовку организма для продуктивной деятельности в основной части урока. |
Закрепление передачи мяча: 1.Передача мяча от груди по высокой, средней траектории. 2.Передача мяча в парах в движении. 3.Ведение мяча через строй со сменой рук. 4.Передача мяча в группах по кругу через одного. 5.Ведение мяча по кругу «змейкой». 6.Подвижная игра «Вызов номеров» 6.Девочки броски мяча в три кольца с 5 точек. (5 уровней переход на второй уровень после попадания мячом в корзину) по3 мин ка кольцо. Учебная игра «Баскетбол» (юноши играют по основным правилам на 1/2 зала). | Обучающиеся стоят в шеренге, напротив друг друга образуя пары, первые номера берут мячи. Объясняет технику изучаемых игровых приемов и действий, добивается их самостоятельному освоению, выявляет и устраняет типичные ошибки. Моделирует технику освоенных игровых действий и приемов, варьирует её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | Оценивает свою деятельность: достижения техники выполнения упражнения Самостоятельно находит и определяет свои ошибки. Положительно воспринимает предложение учителя по исправлению сделанных ошибок. Преобразовывает познавательные задачи в практические. Умеет вносить необходимые коррективы в свои действия. Осуществляет познавательную задачу через практическую деятельность во время игры. | Объяснение и показ. Прием: тренировочные упражнения. Игровая деятельность. | Уметь выразить свою мысль в освоении технического элемента. Уметь договариваться со сверстниками в игровой деятельности. Познавательные: моделирование, решение проблемы, выдвижение гипотез, построение цепи рассуждений. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять плана и последовательность действий. Познавательные: уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: управлять поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнером. |
Устное тестирование(5 вопросов) по теме «баскетбол». Анализ выполнения учебных задач обучающимися. Домашнее задание: найти и выучить жесты судей по баскетболу. | Объясняет правила игры. Проверяет степень усвоения обучающимися теоритических знаний, полученных навыков. (что получилось, что не получилось). Ставит учебные задачи на дом. | Формулирует конечный результат своей работы на уроке. Слушает одноклассников участвует в решении поставленных учебных задач и высказывает свое мнение об итогах работы на уроке. Оценивает себя. Осознает нужность домашнего задания. | Беседа. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, анализировать. Личностные: установление обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |