СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Закрепление техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: образовательно-обучающей направленности

Раздел программы: Легкая атлетика

Цель: Развитие интереса  к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные  (предметные):

-Закрепление техники  прыжка в длину.

-Закрепление  понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные ):

-Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные  (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Место проведения: спортивная площадка

Метод проведения:  групповой, индивидуальный.

Инвентарь:   прыжковая яма,  рулетка, грабли.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
««Закрепление техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»»

Технологическая карта урока

По теме «Закрепление техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Предмет: физическая культура

Класс: 5 «А»

Тип урока: образовательно-обучающей направленности

Раздел программы: Легкая атлетика

Цель: Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные  (предметные):

-Закрепление техники прыжка в длину.

-Закрепление понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные ):

-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные  (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Место проведения: спортивная площадка

Метод проведения:  групповой, индивидуальный.

Инвентарь:  прыжковая яма, рулетка, грабли.

Дата проведения: сентябрь 2017г

Время проведения: 45 минут

Учитель : Байкова Ирина Алексеевна





Технология

проведения –

деятельность

учителя

Обучающие и развивающие

компоненты,

задания и упражнения

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный

момент – целеполагание

работа над проблемной

ситуацией.



  1. Познавательный этап.

Построение, приветствие.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к освоению изученного материала.

Наводящими вопросами вывести на тему и задачи урока.

Строятся в одну шеренгу. Слушают, обсуждают и формулируют тему урока.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

  1. Первичный рефлексивный этап. Актуализация знаний.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.









Осуществлять контроль за проведением ОРУ

- Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.





Медленный бег, разновидности ходьбы


разновидности бега (СБУ)








ОРУ


Наводящие вопросы





Перестраиваются в одну колонну, выполняют упражнения.

Перестраиваются в колонну по шесть, выполняют упражнения.






Выполняют комплекс упражнений.

Вспоминают и формулируют задачи урока. Отвечают на вопросы.

Личностные: умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкции педагога и четко следуют ей.

4.Познавательный этап

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

Учитель формулирует задание, обеспечивает мотивацию ,осуществляет корректировку и контроль; контролирует технику безопасности.



Подготовительные упражнения.

Выполнение прыжка.









Выполняют задания.











Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Познавательные: закрепление техники прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия одноклассников при прыжках

5. Закрепление и осмысление – проводит игровые упражнения.

Игра «Кто дальше прыгнет».

Делятся на команды. Участвуют в игре.

Познавательные: применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют задачу при выполнении упражнений в процессе участия в игре.

6. Оценочно – рефлексивный этап.

Беседа.

Построение .

Строятся в одну шеренгу.

Ученики анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.


Формирование умения анализировать и оценивать свои результаты.

Овладение умением находить компромиссы.

7. Итоги урока.

Оценки, домашнее задание.

Коллективный уход в раздевалку.

Отметить всех учеников. Указать за что ставится оценка, положительные моменты.

Анализируют и оценивают свою работу на уроке.

Формирование умения оценивать свою работу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!