СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление. Умножение многозначного числа на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике соответствует фгос

Просмотр содержимого документа
«Закрепление. Умножение многозначного числа на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).»

Согласовано:

3В класс

Математика

Тема: Закрепление. Умножение многозначного числа на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).

Цели: 1) Закрепить знания детей умножать многозначное число на многозначное (в пределах таблиц умножения 9, 2, 5 и 6).

2) Развить вычислительные навыки, мышление.

3) Воспитать чувство патриотизма.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки с примерами.

Этапы

Содержание

Примечание

  1. Орг. момент

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед- за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем мы урок.


  1. Минутка чистописания

417

Число 417 – трехзначное, состоит из трех цифр 4,1 и 7.

-Предыдущее число 416, последующее 418.

-В нем 4 сотни 1 десяток 6 единиц.

Устный счет.

Дарит бабушка Лисица

Трём внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте! (2х3=6)

Ехали две тачки

И ещё две тачки.

В каждой по две кошки

И по две собачки.

Сколько было тачек,

Кошек и собачек? (2х2=4)

У вас на столах лежат карточки- решите.


Примеры на доске.











  1. Новая тема

Сегодня мы продолжаем отрабатывать навыки умножения многозначного числа на многозначное.

Откройте учебник на с.41 №83

На доске записаны опорные произведения.

1364*6=8184, 1364*9=12276,1364*5=6820

Опираясь на опорные произведения мы будем выполнять упр. 83 под буквой б.

0 пишем в конце потому что мы умножаем на десятки.

Далее решим пример на порядок действий: 82*5+54:9+135*6=

410+6+810=1226

Примеры решеные записать. Ответы выделить.

  1. Итог

Д.з стр.42 №85