СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление знаний "Сложение и вычитание чисел первого десятка"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний "Сложение и вычитание чисел первого десятка"

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний "Сложение и вычитание чисел первого десятка"»

Урок 95
Тема: Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка; умения решать задачи и выражения изученных видов, чертить отрезки заданной длины; развития внимания, наблюдательности, логического мышления, навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь решать задачи и выражения изученных видов, чертить отрезки заданной длины.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; работать в группе.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; аналогии; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть общим приёмом решения учебных задач.

Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; умеют задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и отвечать на него.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

А теперь все повернитесь и друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь мне, друзьям,

улыбнитесь гостям и садитесь по местам.

  1. Постановка целей урока.

- Ребята, мы с вами закончили изучать раздел «числа от 1 до 10». Сегодня на уроке нового материала мы изучать не будем. Мы отправимся в путешествия по станциям. Используя слова подсказки, назовите цели нашего урока, что мы будем делать на уроке. (Повторить…… Закрепить умения…. ) (счет от 0 до 10, состав числа, закрепить умения решать задачи, выражения, чертить отрезок)

  1. Закрепление изученного материала.

  1. Устный счёт. (Станция «Разминка»)

Посчитайте от 1 до 5.

1. Какое число идет за числом 2, 5, 8.

2 Какое число стоит между числом 7 и 9

3 Назовите соседей числа 3, 7.

4 Увеличь 5 на 1.

5 Уменьши 4 на 2.

6. Вычисли сумму чисел 3 и 2.

7. Уменьшаемое 5 вычитаемое 1, назовите разность.

8. На сколько 5 больше 4?

9. На сколько 2 меньше 5?

10. Уменьшаемое 7 вычитаемое 3, назовите разность.

Засели соседа (на доске работают 3 чел)



2. Закрепление навыков счёта чисел первого десятка. (станция «Решай-ка»)

1.2. Найдите сумму чисел 3 и 4, 4 и 5, 6 и 2

Найди разность чисел 10 и 1, 8 и 2, 9 и 3.


2.2 Составь по 4 равенства и неравенста используя 7,3,4,8,9,5,2 и +, -,˂˃. ()


3 ( Станция «Физкультминутка»

4. Работа над задачами. (станция «Задачкино»)

- Давайте вспомним из чего состоит задача. (на доске схема задачи)

- Работа в парах. Правила работы в паре напомнить

Составьте задачу в условии которой есть слово больше, меньше.


Решение и запись в тетради задач (2 задачи на + и -) (слайд)


  • В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше. Сколько ромашек в букете?

  • В корзине 9 яблок, а груш на 3 меньше. Сколько груш в корзине?


Физминутка для глаз.

Глазки влево, глазки вправо

И по кругу проведи

Посмотри на кончик носа

И в межбровье посмотри,

Нарисуй круг, квадрат и треугольник.



5 . Работа с геометрическим материалом. (станция «Геометрическая»)

Назовите геометрические фигуры.

-Как называется фигура под номером 1,2,3,





Правило работы с линейкой.

  

– Начертите отрезок длиной 8 см. Ниже начертите отрезок длиной 6 см.

– На сколько первый отрезок длиннее второго? Как узнали? (Из восьми вычли шесть, получили 2.)


Повторить названия фигур по наличию углов. (наглядные фигуры на доске) ***


Групповая работа.

Проведи 2 отрезка, чтоб получилось 2 треугольника и 1 четырехугольник.


  1. Итог урока. (станция «Рефлексия»)

Вопросы: Чему учились на уроке? Чью работу вам бы хотелось отметить? Почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!