СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Самостоятельная работа №2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление «Умножение на  двузначное и трёхзначное число». Самостоятельная работа №2

Цель: закрепить умения выполнять умножение на трёхзначное число; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи разных видов

Ключевая идея:

- уметь работать в группе

- уметь работать самостоятельно

Ресурсы: учебник стр. 44; тетрадь КПР стр. 47 №2А; флипчарты

Ход урока

1. Организационный момент

Минута чистописания 1га =? а (100) =? м2 (10000)

6га =?а=?м2

2. Определи тему урока. СЛАЙД 1 Запишите  числа в порядке возрастания и вы узнаете тему урока.

402+1340

555+603

345·1000

902-80

45·10

6700:10

10057-56

702

242·2

1000:2

999+1

2940

1158

345000

8020

450

670

10001

4900

484

500

1000

450, 484, 500,670,1000, 1158, 2940, 4900,8020, 10001,345000

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков

1) Вычисли письменно с проверкой. Слайд 2. У доски с объяснением «цепочка».

562340·203=114155020     45780·34=1556520      54201·21=1138221

2) Работа в группе  №8 стр. 44 Проведи прямую линию так, чтобы она разделила четырёхугольник: Слайд 3

А) на 2 треугольника;

Б) на треугольник и прямоугольник

В) на 3 треугольника

Г) на 2 треугольника и шестиугольник

 Презентация работ у доски                           б)

а)

в)                                                                         г)

4. Самостоятельная работа КПР  №2 стр. 47

5. Физкультминутка Слайд 4

5. Взаимопроверка Слайд 5

1-вариант

2-вариант

1)4656:976=4(ост.752)  3480:691=5 (ост.30)

458·204=93432         8751·405=3544155

2) Реши задачу. Теплоход за 6 ч прошёл 180км. На сколько нужно увеличить скорость теплохода, чтобы он  прошёл это же расстояние за 4 часа?

 

3) Найди значение выражения

а)5210-А+18122:26, при А=854; 3129.

б) а:(25·4)·3, при а=48000; 54000

4) Найди часть от числа

число

часть

360000

420000

27000

3000

часть

12000

140000

9000

1000

часть

36000

42000

2700

300

 

1) 26075:35=745   4836:93=52

5814·402=2337228    7581·306=2319786

2) Реши задачу.

Скорый поезд за 6ч прошёл 720км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он прошёл то же расстояние за 5 ч?

3) Найди значение выражений.

а)6820-р+60724:38, при р=548; 4120

б)а:(25·4)·4,при а=58000; 63000

 

число

часть

420000

860000

44000

2000

часть

210000

430000

22000

1000

часть

42000

86000

4400

200

 

6. Оценивание с комментированием

-Я устно работал на….

-В группе работал на….

-Работа в тетради …..

7. Рефлексия  (в виде смайликов)

8. Д/з работа в тетради стр.48 КПР