Занятие 3.
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».
Цель: 1. Закрепить названия видов транспорта.
2. Повторить ПДД.
3. Закрепить понятие «Профессия».
Ход:
- Назвать виды транспорта.
- 1. Вспомнить профессии:
- Кто управляет -автомобилем?
-поездом?
-самолетом?
-велосипедом?
-мотоциклом?
Что сейчас мы называли: профессии.
2. Д/У «Кто что делает?» Незнайка неправильно ответил на вопрос:
- Врач варит суп.
- Дворник водит машину.
- Машинист управляет пароходом.
- Шофер убирает двор.
- Повар лечит людей.
- Портной чинит сапоги.
- Учитель водит самолет.
- Сапожник шьет одежду.
3. Загадки:
- Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
- Желтый предупреждение, а зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт». (Светофор).
У светофора свет горит: «Вперед идите» говорит. (Зеленый).
У светофора свет горит: «Приготовьтесь» говорит. (Желтый).
Какой у светофора свет нам говорит: «Прохода нет». (Красный).
Не торопится, идет по тропинке пешеходной,
не широкой, но свободной, кто же это? (Пешеход).
По этой дорожке идет пешеход, машин не боится, идет он вперед. (Тротуар).
Вопросы:
- Что такое транспорт?- тот или иной вид перевозочных средств.
- Какие виды транспорта вы знаете?
- Какой воздушный транспорт вы знаете?
- Почему его называют воздушным?
- Почему воздушный транспорт самый удобный для перевозки людей и грузов?
- Какой наземный транспорт вы знаете?
- Почему его называют наземным?
- На какие виды транспорта его можно разделить (пассажирский, грузовой, специального назначения, железнодорожный).
- Какой подземный транспорт вы знаете?
- Где он используется в основном? Почему?
- Какой водный транспорт вы знаете?
- Почему его называют водным?
- На какие виды транспорта его можно разделить (пассажирский, грузовой, специального назначения, водный).
III. Итог.
Просмотр содержимого документа
«Занятие на тему "Транспорт"»
Занятие 3.
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».
Цель: 1. Закрепить названия видов транспорта.
2. Повторить ПДД.
3. Закрепить понятие «Профессия».
Ход:
Назвать виды транспорта.
1. Вспомнить профессии:
- Кто управляет -автомобилем?
-поездом?
-самолетом?
-велосипедом?
-мотоциклом?
Что сейчас мы называли: профессии.
2. Д/У «Кто что делает?» Незнайка неправильно ответил на вопрос:
- Врач варит суп.
- Дворник водит машину.
- Машинист управляет пароходом.
- Шофер убирает двор.
- Повар лечит людей.
- Портной чинит сапоги.
- Учитель водит самолет.
- Сапожник шьет одежду.
3. Загадки:
- Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
- Желтый предупреждение, а зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт». (Светофор).
У светофора свет горит: «Вперед идите» говорит. (Зеленый).
У светофора свет горит: «Приготовьтесь» говорит. (Желтый).
Какой у светофора свет нам говорит: «Прохода нет». (Красный).
Не торопится, идет по тропинке пешеходной,
не широкой, но свободной, кто же это? (Пешеход).
По этой дорожке идет пешеход, машин не боится, идет он вперед. (Тротуар).
Вопросы:
- Что такое транспорт?- тот или иной вид перевозочных средств.
- Какие виды транспорта вы знаете?
- Какой воздушный транспорт вы знаете?
- Почему его называют воздушным?
- Почему воздушный транспорт самый удобный для перевозки людей и грузов?
- Какой наземный транспорт вы знаете?
- Почему его называют наземным?
- На какие виды транспорта его можно разделить (пассажирский, грузовой, специального назначения, железнодорожный).
- Какой подземный транспорт вы знаете?
- Где он используется в основном? Почему?
- Какой водный транспорт вы знаете?
- Почему его называют водным?
- На какие виды транспорта его можно разделить (пассажирский, грузовой, специального назначения, водный).
III. Итог.