№ | Тема «Мой мир» (6 часов) | Содержание занятия | Кол-во часов |
1. | Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка». | Лексические и грамматические игры , составленные на основе ранее изученных лексических и грамматических структур | 1 |
2. | Моя семья | Повторение изученной в начальной школе лексики по теме, ознакомление с новыми лексическими единицами. Сравнение своей семьи с типичной британской семьей. | 1 |
3. | Моё хобби | Составление коротких рассказов про свои увлечения. Презентация | 1 |
4. | Традиции в моей семье | Составление рассказов о традициях в семье и сравнение с традициями британцев. | 1 |
5. | Помогая по дому | Закрепление лексических единиц по теме в игровой форме. Конкурсы | 1 |
6. | Мой чистый мир | Проект | 1 |
| Тема «Всё о школе» (6 часов) | | |
7. | Моя школа | Транскрипция. Мне нравится учиться в школе. Знакомство с английской школой, режимом дня английских школьников. Практическая часть: Чтение слов по транскрипции. Интервью с английским школьником. Тестирование. Загадки. Конкурс на лучшего чтеца стихов о школе. | 1 |
8. | Расписание уроков. | Знакомство со школьными предметами. Практическая часть: Построение предложений в настоящем простом времени. | 1 |
9. | Правила поведения в школе. | Обсудить правила для учителей и учащихся. Практическая часть: выражать точку зрения „за" и „против" по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее. | 1 |
10. | Школьные кружки. | Кружки для мальчиков и для девочек. Любимый школьный кружок. Практическая часть: писать рекламу о любимом школьном кружке. | 1 |
11. | Школьный альбом для британских друзей. | Практическая часть: создавать школьный альбом из фотографий одноклассников | 1 |
12. | Рождество в Великобритании и России | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Традиции празднования Рождества в Великобритании. Практическая часть: Брать интервью у одноклассников (о любимом времени года). Выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (FatherChristmas and Ded Moroz). Разучивание рождественских песен. Тест. | 1 |
| Тема «Знакомство с англоговорящими странами» ( 6 часов) | | |
13. | Знаменитые люди англоговорящих стран. | Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). Названия Литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Практическая часть: Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного справочника. Описание литературных персонажей. Рассказ о любимой книге. Тест. | 1 |
14. | Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии | Упражнения на тренировку правильного произношения географических названий, активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков. Практическая часть : Изготовление аппликации карты Британии. Ролевые игры. Лексические игры. Презентации. | 1 |
15. | Англия | Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Англия»,тренировка лексических навыков. Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических навыков. Активизация навыков аудирования; Практическая часть: Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Оформление и подписание поздравления. Изготовление поделки: новогодней игрушки. Постановки: «Happy New Year» | 1 |
16 | Шотландия | Развитие навыков диалогической речи (использование, активизация и лексических навыков) Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Шотландия» Практическая часть: Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Оформление и подписание поздравлений.Разучивание стихов для детей Р.Бернса. | 1 |
17 | Уэльс | Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Уэльс», тренировка лексических навыков. Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических навыков. Практическая часть: Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Творческие презентации. | |
18. | Северная Ирландия | Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Северная Ирландия», тренировка лексических навыков. Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических навыков. Практическая часть: Декламация стихов. Лексические игры. Творческие презентации. | 1 |
| Тема «Взгляд в будущее» (6 часов) | | |
19. | Мир профессий | Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа в твоем понимании. Практическая часть: Создание презентации. Тест. | 1 |
20-21. | Достопримечательности Лондона | Путешествие по Темзе. Карта Лондона. Трафальгарская площадь. Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. Посещение LondonEye. Живые скульптуры в Лондоне. Практическая часть: Рассказывать о достопримечательностях Лондона Написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника. Кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на план и на картинку. Составлять описание музея (например, в родном городе) с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики. | 2 |
22. | Мои планы на будущее | Обсуждение планов на летние каникулы, составление диалогов по теме . Лексические и грамматические игры с конструкцией (I’m goingto/ I will/I won’t) | 1 |
23. | Разучивание песен, стихов | Подготовка к фестивалю английского языка | 1 |
24. | Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка» | Обобщение изученного материала | 1 |
б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение к воспринятой информации.
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
- писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом).
- формами единственного и множественного числа; употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has; формами глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple и Present Continuous;структурой there is/there are в Present Simple Tense;
формой повелительного наклонения; предлогами; союзами; количественными числительными от 1 до 100.