СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита прав потребителя (5-8 классы) - презентация

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по проекту: "Билет в будущее" (Презентация)

Цель: Формирование рационального потребительского поведения

Задачи:

  1. Усвоение основных прав потребителя
  2. Развить интуицию, самостоятельность, гибкость мышления
  3. Воспитание культуры потребления
  4. Знакомство с основными статьями Закона «О защите прав потребителя»

Просмотр содержимого документа
«Защита прав потребителя (5-8 классы) - презентация»

Защита  прав потребителя

Защита прав потребителя

Потребитель    человек для личного использования в подарок покупает хочет купить заказывает пользуется

Потребитель

  • человек
  • для личного использования
  • в подарок
  • покупает
  • хочет купить
  • заказывает
  • пользуется
Потребитель –   это человек, который приобретает или намерен приобрести товар для личных нужд или в подарок.

Потребитель –

это человек, который приобретает или намерен приобрести товар для личных нужд или в подарок.

Суверенитет потребителя–   это право отказа от покупки

Суверенитет потребителя–

это право отказа от покупки

Суверенитету  угрожают: Непрофессионализм потребителя Обман Реклама

Суверенитету угрожают:

  • Непрофессионализм потребителя
  • Обман
  • Реклама
Потребитель имеет право: на добросовестное, качественное обслуживание на информацию на выбор на консультацию на качество товара на замену товара на возмещение убытков на апробацию на здоровье на защиту от агрессии на возмещение  морального ущерба

Потребитель имеет право:

  • на добросовестное, качественное обслуживание
  • на информацию
  • на выбор
  • на консультацию
  • на качество товара
  • на замену товара
  • на возмещение убытков
  • на апробацию
  • на здоровье
  • на защиту от агрессии
  • на возмещение морального ущерба
Благодарю за понимание Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

Благодарю за понимание

Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014, 13 июля 2015 г.)...

И теперь уже есть новые...

Успехов в их рассмотрении!