Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающая компетентность учителя»
Критерии и уровни сформированности здоровье-сберегающей компетентности учителя
Разработала:
учитель начальных классов
Лаврова Ольга Сергеевна
МОУ
«Школа № 3 города
Докучаевска»
Больной учитель не может воспитать здорового ученика!!!
Упражнение «Пишущая машинка»
Януш Корчак: «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься»
Упражнение «Выбери конфету»
Упражнение «Воздушный шар»
Януш Корчак: «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься»
Здоровьесберегающая компетентность учителя
- Основы культуры здоровья
- Здоровый образ жизни
- Здоровьесберегающие технологии
- Теоретические знания
- Практические знания
- Методические знания
Анкета «Самооценка образа жизни педагога» (В.Л.Птеленко, Д.Н.Давиденко
Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова)
Критерии здоровьесберегающей компетентности учителя
Ценностно-мотивационный
Когнитивный
Операционально-технологический
Виды здоровьесберегающей компетентности учителя
1-2
- Деятельностный Социальный
- Деятельностный
- Социальный
3-4
- Личностный Индивидуальный
- Личностный
- Индивидуальный
Уровни здоровьесберегающей компетентности учителя
Коммуни-кативный
Мотивационно-волевой
Рефлексивный
Когнитивный
Упражнение «Стеклянная дверь»
Упражнение «Живое препятствие»
Упражнение «Модальность»
Дыхательные упражнения
Дышим по методике
А.Н. Стрельниковой