СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровое питание

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Привлечение внимания школьников к ценностям здоровья и здорового питания через использование современных информационных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Здоровое питание»

 «Здоровое питание» Учитель биологии  первой квалификационной категории Красномирова Н.В.

«Здоровое

питание»

Учитель биологии

первой квалификационной категории

Красномирова Н.В.

«Одно только поколение правильно питающихся людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть как на нечто необыкновенное».

«Одно только поколение правильно питающихся людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть как на нечто необыкновенное».

 Цель: Привлечение внимания школьников к ценностям здоровья и здорового питания через использование современных информационных технологий.

Цель:

  • Привлечение внимания школьников к ценностям здоровья и здорового питания через использование современных информационных технологий.
По данным исследований, в памяти человека остается  25% услышанного материала, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения .

По данным исследований, в памяти человека остается

25% услышанного материала,

33% увиденного,

50% увиденного и услышанного,

75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения .

Презентации готовились в рамках Всероссийской программы  «Разговор о правильном питании»

Презентации готовились в рамках Всероссийской программы

«Разговор о правильном питании»

 Парад презентаций о правильном питании

Парад презентаций о правильном питании

 Как определить правильно ли я питаюсь или нет? Часто ли Вы едите на бегу? -да -нет Вы предпочитаете легкий салат заправить майонезом ,нежели другой заправкой? -да -нет Чипсы, кириешки, кока-кола – Ваша почти каждодневная пища? -да -нет Часто ли за день Вы перекусываете, помимо основной пищи? -да -нет Любите ли Вы овощи, фрукты? -да -нет Считаете ли Вы, что попкорн – неотъемлемая часть просмотра фильма? -да -нет

Как определить правильно ли я питаюсь или нет?

  • Часто ли Вы едите на бегу?

-да -нет

  • Вы предпочитаете легкий салат заправить майонезом ,нежели другой заправкой?

-да -нет

  • Чипсы, кириешки, кока-кола – Ваша почти каждодневная пища?

-да -нет

  • Часто ли за день Вы перекусываете, помимо основной пищи?

-да -нет

  • Любите ли Вы овощи, фрукты?

-да -нет

  • Считаете ли Вы, что попкорн – неотъемлемая часть просмотра фильма?

-да -нет

Результаты быстрого теста… Эти результаты не являются приговором, но они заставляют обратить внимание на проблемы… От 1-3 «ДА» - проблемы практически нет, просто вы любите себя побаловать вкусным, но не перестарайтесь От 4-5 «ДА» - стоит почаще отказываться от еды на бегу и чипсов, постарайтесь обратить внимание на это 6 «ДА» - явная проблема, грозящая в будущем заболеваниями и нарушениями здоровья

Результаты быстрого теста…

Эти результаты не являются приговором, но они заставляют обратить внимание на проблемы…

  • От 1-3 «ДА» - проблемы практически нет, просто вы любите себя побаловать вкусным, но не перестарайтесь
  • От 4-5 «ДА» - стоит почаще отказываться от еды на бегу и чипсов, постарайтесь обратить внимание на это
  • 6 «ДА» - явная проблема, грозящая в будущем заболеваниями и нарушениями здоровья
Хотите ли вы быть?..

Хотите ли вы быть?..

Здоровое питание. Питание для мозга: пища для ума  Здоровое питание Питание для мозга Иматшоева Аля 1 5  лет 9Б МБОУ СОШ 13 Руководитель: Красномирова Н.В.

Здоровое питание. Питание для мозга: пища для ума

Здоровое питание

Питание для мозга

Иматшоева Аля 1 5 лет

9Б МБОУ СОШ 13

Руководитель: Красномирова Н.В.

Мозг можно назвать центральным компьютером нашего организма, который контролирует работу всех органов нашего тела. Выполняя одновременно огромное количество задач чрезвычайной важности, мозг требует своевременного и правильного питания, отсутствие или недостаточность которого может привести к быстрому изнашиванию и даже повреждению клеток мозга.

Мозг можно назвать центральным компьютером нашего организма, который контролирует работу всех органов нашего тела. Выполняя одновременно огромное количество задач чрезвычайной важности, мозг требует своевременного и правильного питания, отсутствие или недостаточность которого может привести к быстрому изнашиванию и даже повреждению клеток мозга.

Топ 7 продуктов для работы мозга 1)Лосось или семга 2)Черника 3) Грецкий орех 4) Кофе 5) Черный шоколад 6) Яйца 7) Авакадо

Топ 7 продуктов для работы мозга

1)Лосось или семга

2)Черника

3) Грецкий орех

4) Кофе

5) Черный шоколад

6) Яйца

7) Авакадо

Черника   Благодаря высокому содержанию витаминов и антиоксидантов ягоды черники чрезвычайно полезны не только для работы мозга, но и для здоровья всего организма в целом. Исследования показали, что черника способна предотвращать многие психические заболевания, а также отлично борется с кратковременной потерей памяти.    Кроме черники, положительно влияют на работу мозга ягоды голубики и земляники.

Черника Благодаря высокому содержанию витаминов и антиоксидантов ягоды черники чрезвычайно полезны не только для работы мозга, но и для здоровья всего организма в целом. Исследования показали, что черника способна предотвращать многие психические заболевания, а также отлично борется с кратковременной потерей памяти. Кроме черники, положительно влияют на работу мозга ягоды голубики и земляники.

Черный шоколад   Натуральный темный шоколад содержит гораздо более  высокий процент какао бобов, нежели тот шоколад, который продается в магазинах. Темный шоколад хорошо известен своим благотворным влиянием, которое он оказывает на работоспособность мозга, а также своей способностью быстро улучшать настроение.

Черный шоколад Натуральный темный шоколад содержит гораздо более высокий процент какао бобов, нежели тот шоколад, который продается в магазинах. Темный шоколад хорошо известен своим благотворным влиянием, которое он оказывает на работоспособность мозга, а также своей способностью быстро улучшать настроение.

Как же правильно питаться? Макосова Вера, 8Б класс

Как же правильно питаться?

Макосова Вера,

8Б класс

Не ешьте сразу после серьезных физических нагрузок: занятий спортом, тяжелой физической работы, переохлаждения или перегрева организма, а также после бурных эмоций. Сразу после таких нагрузок организму не до выделения пищеварительных соков. Сделайте хотя бы получасовой перерыв.
  • Не ешьте сразу после серьезных физических нагрузок: занятий спортом, тяжелой физической работы, переохлаждения или перегрева организма, а также после бурных эмоций. Сразу после таких нагрузок организму не до выделения пищеварительных соков. Сделайте хотя бы получасовой перерыв.
Тщательно пережевывайте пищу. При жевании происходит не только механическое измельчение пищи (что облегчает работу всем другим отделам пищеварительного тракта), но и частичное расщепление углеводов и некоторых белков под действием ферментов, содержащихся в слюне.
  • Тщательно пережевывайте пищу. При жевании происходит не только механическое измельчение пищи (что облегчает работу всем другим отделам пищеварительного тракта), но и частичное расщепление углеводов и некоторых белков под действием ферментов, содержащихся в слюне.
Ешьте не торопясь, делайте перерывы между блюдами - хотя бы 5, а лучше 10 минут. Завтрак и ужин должны продолжаться не менее получаса, обед - не менее 40 минут.
  • Ешьте не торопясь, делайте перерывы между блюдами - хотя бы 5, а лучше 10 минут. Завтрак и ужин должны продолжаться не менее получаса, обед - не менее 40 минут.
Не надо пить непосредственно перед приемом пищи, во время и сразу после еды. Исключение можно сделать лишь в том случае, если употребляете очень сухую пищу, которую можно запивать небольшими глотками. Вода, другие напитки смывают слюну изо рта, разбавляют желудочный сок, что негативно сказывается на переваривании пищи. Пить надо минимум за полчаса до еды и не ранее чем через час после еды.
  • Не надо пить непосредственно перед приемом пищи, во время и сразу после еды. Исключение можно сделать лишь в том случае, если употребляете очень сухую пищу, которую можно запивать небольшими глотками. Вода, другие напитки смывают слюну изо рта, разбавляют желудочный сок, что негативно сказывается на переваривании пищи. Пить надо минимум за полчаса до еды и не ранее чем через час после еды.
Не употребляйте очень холодную (значительно ниже комнатной температуры) и очень горячую (обжигающую рот и губы) пищу и напитки. Нежелательно сочетать в одном приеме пищи холодные и горячие блюда.
  • Не употребляйте очень холодную (значительно ниже комнатной температуры) и очень горячую (обжигающую рот и губы) пищу и напитки. Нежелательно сочетать в одном приеме пищи холодные и горячие блюда.
Сразу после еды не принимайтесь за работу, а немного отдохните. Но не лежите и не спите. Лучше всего неторопливо прогуляйтесь. Перерыв должен составлять не менее 15 минут в случае легкой работы и не менее получаса в случае тяжелой физической. А при серьезных занятиях спортом перерыв между окончанием еды и началом тренировки должен составлять не менее часа.
  • Сразу после еды не принимайтесь за работу, а немного отдохните. Но не лежите и не спите. Лучше всего неторопливо прогуляйтесь. Перерыв должен составлять не менее 15 минут в случае легкой работы и не менее получаса в случае тяжелой физической. А при серьезных занятиях спортом перерыв между окончанием еды и началом тренировки должен составлять не менее часа.
+ Нельзя есть только сухое + Нельзя есть перед едой сладкое. + Нельзя ложится спать после еды(увеличение веса)
  • + Нельзя есть только сухое
  • + Нельзя есть перед едой сладкое.
  • + Нельзя ложится спать после еды(увеличение веса)
Применение презентаций на уроке позволяет:   более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении; эффективнее использовать время на уроке; создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся.

Применение презентаций на уроке позволяет:

  • более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении;
  • эффективнее использовать время на уроке;
  • создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!