СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Животные. Разнообразие животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет. класс

Окружающий мир.  3 класс. «Окружающий мир» – «Начальная школа XXI века», Н. Ф.Виноградова.

Тема урока

Разнообразие животных

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель:

 

Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по открытию знаний  о разнообразии мира животных.

Технология:

Технология деятельностного метода

Просмотр содержимого документа
«Животные. Разнообразие животных»

Животные, которых уже нет на Земле!

Животные, которых уже нет на Земле!

Животные, которые находятся на грани вымирания!

Животные, которые находятся на грани вымирания!

Животные, количество которых стремительно снижается!

Животные, количество которых стремительно снижается!

Животные, которых удалось спасти от вымирания и сохранить их численность.

Животные, которых удалось спасти от вымирания и сохранить их численность.

 Те растения и животные, в чьём благополучии учёные сомневаются.

Те растения и животные, в чьём благополучии учёные сомневаются.

Животные, которые до сих пор мало изучены!

Животные, которые до сих пор мало изучены!

ЖИВОТНЫЕ- ЧАСТЬ ПРИРОДЫ. РОЛЬ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ.

ЖИВОТНЫЕ- ЧАСТЬ ПРИРОДЫ.

РОЛЬ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ.

Закончите предложения: Какую роль в природе.. Как связаны между собой.. Научиться составлять....

Закончите предложения:

Какую роль в природе..

Как связаны между собой..

Научиться составлять....

Работа с учебником стр.94

Работа с учебником

стр.94

ЗАКОНЧИ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ  Кора дуба--- короед ---- … .  а) синица б) белка в) сова г) дятел   Жёлудь --- мышь ---- … .  а) сойка; б) кукушка; в) лиса; г) белка;   Листья дуба --- олень --- … .  а) заяц; б) волк; в) лиса: г) кабан.

ЗАКОНЧИ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ

Кора дуба--- короед ---- … .

а) синица б) белка в) сова г) дятел

Жёлудь --- мышь ---- … .

а) сойка; б) кукушка; в) лиса; г) белка;

Листья дуба --- олень --- … .

а) заяц; б) волк; в) лиса: г) кабан.

СОСТАВЬТЕ СВОЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ

СОСТАВЬТЕ СВОЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ЗООПАРК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  РТ стр.38

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ЗООПАРК

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

РТ стр.38

Задание Известные нам группы животного мира…. Животные сами добывают …. Мир животных называется….. Взрослые животные заботятся о... Животные сами строят… Животные делятся на… Мир животных называется… Основа строения живых организмов-...

Задание

  • Известные нам группы животного мира….
  • Животные сами добывают ….
  • Мир животных называется…..
  • Взрослые животные заботятся о...
  • Животные сами строят…
  • Животные делятся на…
  • Мир животных называется…
  • Основа строения живых организмов-...
Рефлексия

Рефлексия

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  1. Подготовить сообщение о любом животном  2. Подготовить рассказ на тему «Роль животных в природе».  3. Прочитать текст стр. 94-96, выполнить задание в РТ стр.37 № 61,62.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Подготовить сообщение о любом животном

2. Подготовить рассказ на тему «Роль животных в природе».

3. Прочитать текст стр. 94-96, выполнить задание в РТ стр.37 № 61,62.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!