Просмотр содержимого документа
«Журналы учета групповых и индивидуальных форм работы»
Журналы учета групповых и индивидуальных форм работы
Содержание:
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
2. Экспертиза.
2.1. Участие в заседаниях ППк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.
2.3. Посещение уроков с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы класса или учащегося.
3. Групповая диагностика.
4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
Индивидуальная диагностика.
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Раздел I. Групповые формы работы
1. Просвещение и профилактика
Дата, время | Мероприятие | Форма и тема выступления | Количество участников | Примечание |
31.08.2021 9:00–12:00 | Педагогический совет по теме «Психологическая адаптация первоклассников» | Практикум по теме «Чтобы 1 сентября стало праздником» | 48 | Занятие № 1 программы «Коррекционно- развивающие адаптационные занятия» |
18.09.2021 18:00–20:00 | Общешкольное родительское собрание по теме «Предотвращение конфликтных ситуаций в образовательной среде» | Выступление по теме «Что такое школьная служба медиации» | 120 | Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям» |
| | | | |
2. Экспертиза
2.1. Участие
в заседаниях ППк школы, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях и др.
Дата, время | Форма, № заседания, тема | Содержание | Решения и рекомендации |
15.05.2021 14:00–16:00 | ППк. Заседание № 1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» | 1. Рассмотреть план и график работы на учебный год. 2. Рассмотреть списки учащихся, которые входят в группу работы с узкими специалистами на учебный год | 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае. 2. В группу работы с педагогом-психологом включены 14 учащихся 1–9-х классов, в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение |
18.09.2021 15:00–17:00 | Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений. Заседание № 1, плановое | Организовать психолого- педагогическое сопровождение учащихся: Иванов А., 5 «Б» класс; Кузнецов С., 7 «А» класс | Провести диагностику Иванова А. и Кузнецова С., чтобы выявить уровень психологического и особенности личностного развития, составить характеристику, включить в коррекционно- развивающую группу по программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений» |
20.09.2021 16:00–17:00 | Заседание конфликтной комиссии | Разрешить конфликт между учителем М.В. Степановой и учащимся 7 «Б» класса А.А. Петровым. Присутствовали: учитель М.В. Степанова, родители учащегося А.В. Петров и С.Н. Петрова | 1. Провести консультацию с учителем и родителями. 2. Посетить урок учителя для экспертизы взаимодействия учителя с учащимися. 3. Организовать занятие с классом «Как решать конфликты мирным путем» |
| | | |
2.2. Экспертиза
программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей и др.
Дата, время | Форма | Автор, тема | Рекомендации |
21.09.2021 | Актуальный педагогический опыт | А.В. Карачарова, учитель химии. Тема: «Как подготовить учащихся к единому государственному экзамену по химии» | В разделе «Условия возникновения опыта» сделать ссылку на автора используемой диагностики |
27.09.2021 | Статья в сборник «Педагогические ситуации. Этическое поведение младших школьников» | Т.М. Исакова «Литературные сюжеты для бесед с учащимися 2-го класса» | Добавить список рекомендуемых литературных произведений, вопросы для учащихся |
| | | |
3. Групповая диагностика
Вариант 1
Этап диагности ки | Дата, время | Целев ая группа (класс) | Количество участников/отсутствую щих | Ф. И. О. отсутствующ их | Цель исследования, методики |
Первично | 10.10.2021 13:30 (классн ый час) | 9 «А» | 23/2 | Иванов А., Аксенов И. | Тест структуры интеллекта Амтхауэра, субтест 1–3 |
Первично | 16.10.2021 14:25 | 9 «А» | 24/1 | Амосова И. | Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой |
| | | | | |
Вариант 2
Класс 9 «А»
Список класса | Дата, отметка о присутствии | Время | Цель исследования, методики | Примечания |
10.10.21 | 16.10.21 | 23.10.21 | … | |
1. Аксенов Иван | н | | | | 13:30 (классны й час) | Тест структуры интеллекта Амтхауэра, субтест 1–3 | По плану работы в рамках профессионально й ориентации |
2. Амосов а Ирина | | н | | |
… | | | | |
5. Иванов Иван | | | | | | Методика изучения мотивации обучения старшекласснико в М.И. Лукьяновой, Н.В.Калининой | По плану работы в рамках повышения мотивации обучения |
6. Петров а Ирина | | | | | |
| | | | | | | |
4. Групповые коррекционно-развивающие занятия
Вариант 1
Дата, время | Целевая группа (класс) | Количество участников/отсутствующих | Ф. И. О. отсутствующих | Программа, тема, номер занятия, изменения |
20.10.2021 13:30 (классный час) | 9 «А» | 24/1 | Амосова И. | Программа профильной и профессиональной ориентации «Мой выбор», занятие 1: «Знакомство. Принятие групповых правил работы». Изменения: вместо упражнения «Меня зовут…» использовано упражнение «Снежный ком» |
27.10.2021 13:30 (классный час) | 9 «А» | 25 | – | Цикл тренинговых занятий по повышению учебной мотивации. Занятие 1: «Самооценка и ее влияние на мотивацию деятельности» |
| | | | |
Вариант 2
Класс 9 «А»
Список класса | Дата, отметка о присутствии | Время | Программа, тема, номер занятия | Примечания |
20.10.21 | 27.10.21 | 03.11.21 | … | | | |
Аксенов Иван | | | | | 13:30 (классный час) | Программа профильной и профессиональной ориентации «Мой выбор», занятие 1: «Знакомство. Принятие групповых правил работы» | Принятие групповых правил работы». Изменения: вместо упражнения «Меня зовут…» использовано упражнение «Снежный ком» |
Амосова Ирина | н | | | | 13:30 (классный час) | Цикл тренинговых занятий по повышению учебной мотивации. Занятие 1: «Самооценка и ее влияние на мотивацию деятельности» | – |
| | | | | | | |
Раздел II. Индивидуальные формы работы
1. Индивидуальная диагностика
Первично или повторно | Дата, время | Ф. И. | Класс | Категория | Цель исследования, методики | Примечание |
Первично | 20.10.2021 14:00 | Аксенов Иван | 9 «А» | У И | Тест структуры интеллекта Амтхауэра, субтест 1–3 | Отсутствовал на групповой диагностике |
| | | | | | |
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
Ф. И. учащегося, класс, категория | Дата, время | № занятия, программа, тема | Примечания, изменения |
Иванов Иван, 3 «Д» (ОВЗ, И) | 04.09.2021 | «Психологическая программа развития и коррекции детей с СДВГ и сходными состояниями. Методика коррекции внимания и активизации психической деятельности», М.И. Прилуцкая (далее – программа № 1), занятие № 1 | Добавлено упражнение «Звезда и журналист», чтобы снизить тревожность |
06.09.2021 | Программа № 1, занятие № 2 | Добавлена игра «Матрешки» |
| | | |