

1. Все встают в круг, ведущий в центре: «Мы сейчас с вами отправимся в путешествие. Перед нами на пути встретятся леса, реки, кочки. Мы должны будем где-то пробираться ползком, где-то на одной ноге прыгать, а где-то нужна будет поддержка друзей. Итак…»
Если услышите «лес», то руки вверх поднимаем, если «кочка»- хлопаем по коленям, «реки»- вплавь, «друзья»- за руки беремся».
2. Фанты. Два мешочка: в один складывают свои предметы, в другом – задания для каждого фанта.
Задания:
- рассказать анекдот
- изобразить хромую лошадь
- спеть рэпом песню «Антошка»
- прыгать на одной ноге и при этом рассказывать стих смеясь
-станцевать с закрытыми глазами
-плакать навзрыд
-изобразить мокрую собаку
-поцеловать в щечку 5-го по счету человека
-нарисовать на доске себя с закрытыми глазами
-изобразить бешеного Пятачка
-написать левой рукой свое имя
-признаться в любви классу
- прочитать скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» с сушкой во рту
-попрыгать на скакалке на газетке, не выходя с неё.
3. «Узнавалки». Вопрос- ответ.
Как часто ты прогуливаешь школу? ежедневно
Тебе наливают на Новый год шампанское? Ха! Это моё любимое дело!
Ты всегда выполняешь домашнее задание? Очень люблю это дело!
Ты ешь по ночам? По чуть- чуть
Ты читаешь книги? Только в троллейбусе
Ты чистишь зубы? Если мама разрешит
Ты приходишь в школу грязнулей? Папа за это ругает
Ты пишешь валентинки на уроках? После уроков ежедневно
Ты ел когда-нибудь мамины цветы? Только по понедельникам
Ты получаешь двойки? Ночью под одеялом
Ты обижаешь малышей? Завязал с этим делом
Ты помогаешь родителям? А зачем?
Ты любишь болеть? Только если папа покажет ремень
Ты часто ешь лук? Не было ещё возможности
Ты танцуешь перед зеркалом? Милиция запретила
Ты лепишь жвачки под парту? Через пять лет начну
4. «Башня». Участвуют только именинники. Они должны по очереди класть по одному кубику друг на друга. В чью очередь башня падает, тот выбывает. Так до последнего игрока. Победителю поощрительный приз.
5.Все встают в круг, дается кому –либо мяч или игрушка. Как только включается музыка, мяч передается по кругу. Выключилась музыка – стоп! У кого оказался мяч, выходит в центр круга и приглашает на свой выбор ещё кого – нибудь, танцуют.
6. Для именинников Алина и Рада исполнят танец.
7. Ян Богданов и Ян Каминский прочитают стихи.
8. Никита показывает фокусы.
9. «Воздушные старты» : гнать воздушный шарик ложкой, обратно в руках.
10. Игра для именинников: «Пойми меня». Первому участнику показывается слово «карандаш», должен показать следующему только без слов.
Воздушный платок
У вас в руках носовой платок. Покажите его с обеих сторон. Концы платка соберите в ладонь, поднесите ко рту и подуйте в него. Постепенно платок расправится, станет увеличиваться в размере, и в конце концов превратится в шарик. Продемонстрируйте надутый платок, после чего проколите его иглой.
Секрет фокуса: возьмите два совершенно одинаковых платка 30х30 см. Сложите их вместе и сшейте со всех сторон. В одном из углов сделайте небольшой разрез. Вложите туда воздушный шарик, предварительно его растянув. Горловину шарика, оставшуюся снаружи, закрепите ниткой. Показывая платок, прикрывайте рукой его секретный угол.
Монета и щетка.
Вы кладете себе на открытую ладонь монетку. В другой руке обычная платяная щетка. Затем предлагаете любому желающему счистить щеткой монету с вашей руки. Можете даже в качестве приза пообещать подарить монетку тому, у кого это получится. Не бойтесь, вы ничем не рискуете!
На самом деле счистить монетку не удастся никому, в том числе и вам. Дело в том, что ворсинки щетки работают в разных направлениях: одни щетинки двигают монетку с ладони, а другие, наоборот, в то же время продвигают ее к центру. Так что, посмеявшись вместе со всеми над неудачами остальных, не торопитесь в этом трюке демонстрировать собственную ловкость.
Чаепитие.