СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зимушка - зима!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия о зиме как времени года, о состоянии растений в зимний период, одежде человека.

Просмотр содержимого документа
«Зимушка - зима!»


Конспект

организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в средней группе

на тему: «ЗИМУШКА-ЗИМА» 


Программные задачи: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; активизировать наблюдательную деятельность, сравнение основных зимних признаков (состояние растений, одежды человека в зимний период); поддерживать познавательные интересы к природе; воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы.

Предварительная  работа: наблюдение за состоянием погоды, объектами живой природы. Чтение художественной литературы, заучивание стихов о зиме. Рассматривание пейзажных картин о зиме. Труд на участке зимой.

Материал: дидактические игры: «Кто больше назовёт признаков зимы», «Когда это бывает?», карточки – схемы с явлениями природы.





Ход.

1. И г р а «Когда это бывает?».

Воспитатель называет признаки зимы и осени, дети отгадывают и находят карточки-схемы с зимними явлениями природы.

2. З а д а н и е. Назовите зимующих птиц и найдите картинки с их изображением.

3. О т г а д ы в а н и е   з а г а д о к.

Среди леса кузнецы куют. (Дятлы.)

Маленький мальчишка в сером армячишке

По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей.)

Что за стол среди берез

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушка.)

4. И г р а  «Во что любите играть зимой?».

Дети сидят полукругом. Воспитатель передает кому-либо из детей снежинку. Получивший еe, называет известную зимнюю игру.

5. Р а с с м а т р и в а н и е  и  о п и с а н и е снежинки: какая она?

6. И г р а «Кто больше назовет признаков зимы?».

Дети становятся в круг, по кругу передается «волшебная снежинка», каждый ребенок называет признак зимы, кто не может назвать – выбывает из игры.

7. К о н к у р с  стихотворений о зиме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!