СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Значение и употребление глаголов в речи " (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для работы с онлайн классом

Просмотр содержимого документа
«" Значение и употребление глаголов в речи " (3 класс)»

29.03 Русский язык  Значение и употребление глаголов в речи Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html  Бесплатно и без регистрации.

29.03

Русский язык Значение и употребление глаголов в речи

Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Бесплатно и без регистрации.

Двадцать девятое марта  Классная работа Словарь:

Двадцать девятое марта Классная работа

Словарь:

Загадки Седьмой день недели. Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. А.С.Пушкин, С.А.Есенин. У лесной сторожки стоит солнышко на ножке.  Главная площадь столицы России.

Загадки

  • Седьмой день недели.
  • Ветерочек пошуршал и развеял этот шар.
  • А.С.Пушкин, С.А.Есенин.
  • У лесной сторожки стоит солнышко на ножке.
  • Главная площадь столицы России.
Двадцать девятое марта  Классная работа Словарь: воскресенье, одуванчик , поэт, ромашка, Красная площадь.

Двадцать девятое марта Классная работа

Словарь: воскресенье, одуванчик , поэт, ромашка, Красная площадь.

Прочитайте текст.  Жаркое южное утро. Порт на берегу Средиземного моря. Величест­венные громады пароходов с множеством труб, разноцветных флагов.

Прочитайте текст.

Жаркое южное утро. Порт на берегу Средиземного моря. Величест­венные громады пароходов с множеством труб, разноцветных флагов.

Как изменился текст? Что его изменило?  Наступило жаркое южное утро. В порту на берегу Средиземного моря величественно замерли громады пароходов. Дымят трубы, хлопа­ют на ветру разноцветные флаги.

Как изменился текст?

Что его изменило?

Наступило жаркое южное утро. В порту на берегу Средиземного моря величественно замерли громады пароходов. Дымят трубы, хлопа­ют на ветру разноцветные флаги.

Физминутка

Физминутка

с. 100 упр. 169 Читаем, разбираем, выполняем письменно задание!   1. Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр 2. Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует

с. 100 упр. 169 Читаем, разбираем,

выполняем письменно задание!

1. Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр

2. Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует

с. 100 упр. 169 Читаем. Разбираем . Выполняем письменно задание   Имена существительные 1. Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр Глаголы 2. Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует

с. 100 упр. 169 Читаем. Разбираем .

Выполняем письменно задание

Имена существительные

1. Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр

Глаголы

2. Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует

Упражнение 169 ( с.100) Художник рисует. Строитель строит.  Доктор лечит. Учитель учит. Швея шьёт. Маляр красит.

Упражнение 169 ( с.100)

Художник рисует. Строитель строит. Доктор лечит. Учитель учит. Швея шьёт. Маляр красит.

Выводы: В предложении является сказуемым !

Выводы:

В предложении является сказуемым !

Задание для самостоятельной работы  Упражнение 171(с.101)  Читаем текст.

Задание для самостоятельной работы

Упражнение 171(с.101)

Читаем текст.

Задание для самостоятельной работы  Упражнение 171(с.101)  Читаем текст За 3 минуты выпишем как можно больше глаголов.

Задание для самостоятельной работы

Упражнение 171(с.101)

Читаем текст

За 3 минуты выпишем как можно больше глаголов.

Упражнение 171  Бежал, налетел, зазвенел….

Упражнение 171

Бежал, налетел, зазвенел….

Домашнее задание  Стр.101,правило,стр.102,упр.172.

Домашнее задание Стр.101,правило,стр.102,упр.172.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя