СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение животных в природе и жизни человека

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для проведения занятия по биологии в 5 классе по теме " Значение животных в природе и жизни человека".

Просмотр содержимого документа
«Значение животных в природе и жизни человека»

Распредели животных по группам   1 вариант: эвглена зеленая, бабочка, окунь, улитка, амеба, медведь. 2 вариант: хламидомонада, пчела, жук, инфузория-туфелька, лиса, лось. Группы животных  Животные Одноклеточные   Беспозвоночные    Позвоночные

Распредели животных по группам

1 вариант: эвглена зеленая, бабочка, окунь, улитка, амеба, медведь.

2 вариант: хламидомонада, пчела, жук, инфузория-туфелька, лиса, лось.

Группы животных

Животные

Одноклеточные

Беспозвоночные

Позвоночные

Ответ:  1 вариант 2 вариант Группы животных Животные Одноклеточные Хламидомонада, инфузория-туфелька, Беспозвоночные Позвоночные Пчела, жук Лиса, лось Группы животных Животные Одноклеточные Эвглена зеленая, амеба Беспозвоночные Бабочка, улитка Позвоночные Окунь, медведь

Ответ: 1 вариант 2 вариант

Группы животных

Животные

Одноклеточные

Хламидомонада, инфузория-туфелька,

Беспозвоночные

Позвоночные

Пчела, жук

Лиса, лось

Группы животных

Животные

Одноклеточные

Эвглена зеленая, амеба

Беспозвоночные

Бабочка, улитка

Позвоночные

Окунь, медведь

Отметки 5-6+- «5» 4+ - «4» 3+- «3» 2+- «2».

Отметки

  • 5-6+- «5»
  • 4+ - «4»
  • 3+- «3»
  • 2+- «2».
Значение животных в природе и жизни человека.

Значение животных в природе и жизни человека.

Цель урока.

Цель урока.

Ход урока: 1. Определить значение животных в природе и хозяйственной деятельности человека; 2. Охрана и бережное отношение к животным; 3. Вывод

Ход урока:

1. Определить значение животных в природе и хозяйственной деятельности человека;

2. Охрана и бережное отношение к животным;

3. Вывод

Работа в парах . Обсудите в паре, как использует животных человек. Ответ оформите в виде схемы. Время на выполнение – 3 минуты.

Работа в парах .

  • Обсудите в паре, как использует животных человек. Ответ оформите в виде схемы. Время на выполнение – 3 минуты.
Задание «Значение животных»  1 группа 2 группа Представитель Представитель Значение Дождевой червь Значение Ондатра Корова Рак Пчела Шелкопряд Лошадь Баран Мидии Корова

Задание «Значение животных» 1 группа 2 группа

Представитель

Представитель

Значение

Дождевой червь

Значение

Ондатра

Корова

Рак

Пчела

Шелкопряд

Лошадь

Баран

Мидии

Корова

Работа в парах. Обсудите в паре, значение животных для природы. Ответ оформите в виде схемы. Время на выполнение – 3 минуты.

Работа в парах.

  • Обсудите в паре, значение животных для природы. Ответ оформите в виде схемы. Время на выполнение – 3 минуты.
Отрицательное влияние животных. Подумайте, что отрицательного можно указать по животным.

Отрицательное влияние животных.

  • Подумайте, что отрицательного можно указать по животным.
Задание. Выбрать из списка только полезных животных: пчела, блоха, крыса, корова, волк, таракан, глисты, овцы, верблюд, белка, сова, дождевой червь. Ответ обосновать!

Задание.

  • Выбрать из списка только полезных животных: пчела, блоха, крыса, корова, волк, таракан, глисты, овцы, верблюд, белка, сова, дождевой червь.
  • Ответ обосновать!
Красная книга России

Красная книга

России

Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе. Повторить параграфы- 9-22.

Домашнее задание.

  • Подготовка к контрольной работе. Повторить параграфы- 9-22.
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!