Раздел 12. Выводы • в части материально-технического оснащения деятельности Центра: -отсутствие условий для обеспечения доступности образовательной среды Центра для детей с ОВЗ, детей-инвалидов; -износ инвентаря, оборудования; • в части кадровых условий реализации образовательных программ и Программы развития: -переменный (нестабильный) состав педагогов-совместителей; -несоответствие профессиональной компетентности ряда педагогических работников современным требованиям в части применения современных образовательных технологий; организации исследовательской, проектной деятельности учащихся; -недостаточно выстроена система работы с родителями;- недостаточный уровень качества проведения и содержания воспитательных мероприятий; • в части финансового обеспечения функционирования Центра: - отсутствие бюджетного финансирования статей расходов на обеспечение программными средствами компьютерного парка, курсовой подготовки и обучения педагогических и административных работников, получения заключений, актов и пр. по содержанию и обслуживанию здания; -нехватка средств на обновление материально-технической базы; • в части управления Центром: - отсутствие административных работников для выполнения функционала кадровой службы, делопроизводства, административно-хозяйственной работы. | Повышение профессиональной квалификации, соответствие требованиям профессионального стандарта Формирование знаний и умений педагога по: - планированию взаимодействия с родителями, привлечению их к организации занятий и досуговых мероприятий; - проведению родительских собраний, консультаций - организации совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий |