1. Организационный момент (1-2 минуты) | Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. | Подготовка к уроку. Приветствуют учителя. | Личностные: стимулирование, настраивание на урок. |
2. Практическая часть (20-25 минут) | На прошлом уроке мы с вами познакомились с редактором Tux Paint. Вспомните, с какими инструментами вы работали на прошлом уроке? (Краска, формы, линии, текст) Правильно! Теперь давайте познакомимся с другими инструментами. Прошу сесть вас за компьютеры и открыть редактор Tux Paint. (2 слайд) Смотрим на наше задание (на доске). В данном задании я немножечко расскажу, как его выполнить. Нажав на значок Магия, выберем уже стандартные заготовки. В Tux Paint представлены два вида кирпичной кладки. Мы можем положить кирпич побольше и поменьше. При выборе кирпича обратите внимание на цвет. Меняется оттенок кирпичной стены. На данном рисунке были использованы красный, синий, желтый и зеленый оттенки. Для данного рисунка нам нужно нарисовать кирпичную стену в красных оттенках вверху поля. Следующий шаг - выберем среди возможностей Магии создание цветов. Выберем этот значок на панели. Следует и здесь обратить внимание на цвета. Меняются цвета лепестков! «Высадим» наши цветки недалеко от кирпичной стены. Заключительным этапом нашей композиции будет «Трава». Здесь тоже следует обратить внимание на цвет. Важно!! Мы не можем нарисовать красную, черную траву, но можем придать ей оттенок. Теперь вам нужно нарисовать траву, используя черный, красный, желтый, синий и зеленый оттенки. Сохраните свой рисунок. Следующее задание: нарисуйте кирпичный дом с огородом и рядом стоит машина. Не забудьте сохранить рисунок.
| Отвечают на вопрос. Выполняют задания на ПК. | Познавательные: выполняют действия по инструкции. Регулятивные: осуществление самоконтроля в выполнении задания. |
4. Физминутка (2-3 минуты) | Теперь с вами немного отвлечемся от наших компьютеров и сейчас все выходим из-за парт (включается видео физминутки) | Повторяют движения. | Личностные: эмоциональная разрядка. Регулятивные: контролирование последовательности действий. |
3. Самостоятельная работа. (7-8 минут) | Теперь, ваша задача, нарисовать свой рисунок на тему “космос”. Молодцы! Теперь сохраняем работы. | Выполняют самостоятельно задание на ПК. | Регулятивные: осуществление самоконтроля в выполнении задания. |
4. Рефлексия (5-7 минут) | Садимся теперь на свои места и давайте с вами ответим на вопросы: С какими инструментами мы с вами на этом уроке познакомились? С каким инструментов вам больше всего понравилось работать? Скажите пожалуйста, а что обозначает название программы Tux Paint? Что вам понравилось на уроке? С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания? Спасибо за урок! | Отвечают на вопросы. | Личностные: эмоциональная оценка своего участия в познавательной деятельности на уроке. Познавательные: учились устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне. |