СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с технологией создания рисунков и аппликаций на компьютере с помощью графического редактора Tux Paint

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс, Знакомство с технологией создания рисунков и аппликаций на компьютере с помощью графического редактора Tux Paint.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с технологией создания рисунков и аппликаций на компьютере с помощью графического редактора Tux Paint»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет: Информатика (технология).

Урок № 8.

Тема урока: Знакомство с технологией создания рисунков и аппликаций на компьютере с помощью графического редактора Tux Paint.

Тип урока:  Урок изучения нового материала.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия:

  • стимулирование, настраивание на урок;

  • эмоциональная разрядка;

  • развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления;

  • эмоциональная оценка своего участия в познавательной деятельности на уроке;

  • развитие умения четко формулировать свои мысли.


Регулятивные действия:

  • контролирование последовательности действий;

  • осуществлять самоконтроль выполнения задания.

Познавательные действия:

  • умение структурировать знание;

  • анализировать информацию представленную различными способами;

  • выполнение действий по инструкции.


Коммуникативные действия:

  • умение осознанно строить речевое высказывание;

  • представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме;

  • развитие умения выдвигать гипотезу и обосновывать ее, осознанное выделение нового знания.



Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организационный момент (1-2 минуты)


 Еще раз рада вас поприветствовать, теперь давайте дружненько с вами потянемся к солнышку, друг дружке улыбнемся и тихонечко сядем за свое рабочее место.

 Готовятся к уроку.

 Личностные:

стимулирование, настраиваются на урок.

2. Практическая часть (20-25 минут)

Теперь открываем редактор и наше первое задание - это раскрасить рисунок с помощью инструмента «Магия-Заполнить». Для этого нажмите на кнопку Открыть и выберите данный рисунок (слайд 3)

3 задание - Нарисуйте подобный пейзаж, используя инструменты «Линия», «Краска» и «Магия». (слайд 4)

4 задание у нас гонка! Для выполнения этого задания посмотрите на следующий слайд (5 слайд). Нарисуйте такой же рисунок (можно использовать другие машины и также выбрать фон, который вам понравится).

Работают в редакторе Tux Paint.

Познавательные:

умение структурировать знание;

анализировать информацию представленную различными способами;

выполнение действий по инструкции.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль выполнения задания.


3. Физминутка (2-3 минуты)

А теперь все внимание на доску.

Повторяют движения.

Личностные:

эмоциональная разрядка.

Регулятивные:

контролирование последовательности действий.

4. Самостоятельная работа (10-15 минут)

А теперь давайте представим, что у вашего лучшего друга сегодня день рождения! К сожалению, в магазине закончились открытки. Но у нас есть выход! Вы можете нарисовать открытку в данном редакторе. Для этого используйте «Текст», «Штамп», «Формы», «Краска», «Магия», «Линии».
Желаю Удачи!
Не забываем сохранять рисунки.


Выполняют творческое задание на ПК.

Познавательные:

умение структурировать знание;

анализировать информацию представленную различными способами;

выполнение действий по инструкции.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль выполнения задания.


5. Рефлексия     деятельности 

(6 слайд) Теперь в редакторе нарисуйте дерево и если чувствуете себя хорошо, комфортно, то вешаете на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

красный - восторженное;

оранжевый - радостное, теплое;

желтый - светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий - неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый - тревожное, напряженное;

черный - упадок, уныние.

В редакторе рисуют дерево и соответствующие настроению - яблоки.

Личностные:

эмоциональная оценка своего участия в познавательной деятельности на уроке.


Презентация: https://drive.google.com/drive/folders/1mYZe-txsLbcu_5hhqejGBJeED45lmCdy