СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Знакомство» «Who are you?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Топ/Группа: Старшая

Облысы/Область: «Коммуникация»

Тақырыбы/Тема:  «Знакомство!»

Мақсаты/Цель: Познакомить с терминами «Who are you?»

“I’m a Amir”  повторять и закреплять слова на тему знакомства. Учить детей к новым словам, фонетическими [ i], [a][a:] [r] средствами языка. Развивать навык английской речи на слух также внимание, память, мышление. Воспитывать усидчивость и уважительное отношения друг-другу.

Сабакка қажетті құрал - жабдықтар/

Материалы к занятию:

Прослушивание английской речи в песни

Карточки

Сөздік қоры (словарная работа):  Good-morning! Good afternoon! Good evening! A boy- мальчик, a girl –девочка, Are you a boy (a girl?)Hands up, hands down.

 

Билингвалдық компоненті/ Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

Козғаушы

Мотивационно-

побудительный

 

Билингвальный компонент:

 -  здравствуйте, Good morning children!

Организационный момент.

Релаксация: «Доброе утро»

Целепологание: сообщение цели и темы занятия.

Сюрпризный момент:

Игровая ситуация: «Hands up! Hands up!

                     Hands down! Hands on hips.

                                     Sit down!»

Хлопая ладошками, повторять слова

! A boy- мальчик, a girl –девочка, Are you a boy (a girl?)Hands up, hands down.

Приветствие на двух языках.

 

 

 

проводят релаксацию.

 

 

 

 

 

проявляют интерес к занятию.

Іздену-

Ұйымдастырушы

Организационно-

поисковый

  Предлагаю  детям прослушать рифмовку

Начинает наш денек

Петушок горластый - cock (кок).

В английском я вершин достиг,

Свинья, я знаю будет pig(пиг).

Физминутка: «Внимательные ушки»

Воспитатель дает словесное задание

(Sit down  - Садись

Stand up  –Встань

Come to me  - подойди ко мне

Кроме того: go, run, swim, fly, jump!

Научиться самому произносить эти команды и выполнять.

 

 

 

Рефлексивтік-

Коррекциялаушы

Рефлексивно-

коррегирующий

Итог:

Обобщение ответов детей.

С помощью слов можно передать свои мысли и желания.

Знание языка и знание о других стран, помогает нам познавать все новое.

Good bye!

Сау болыңыз – до свидания!

 

 

Подводят итог занятия.

Делятся своими впечатлениями.

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/Знать: слова hands up, hands down

Талапты болуы/Иметь:  развитый речевой аппарат

Қолынан келуі тиіс/Уметь:  уметь говорить  “Are you a boy (a girl?)Hands up, hands down”

 

Просмотр содержимого документа
««Знакомство» «Who are you?»»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ/Группа: Старшая

Облысы/Область: «Коммуникация»

Тақырыбы/Тема: “Знакомство!”

Мақсаты/Цель: Познакомить с терминами «Who are you?»

“I’m a Amir” повторять и закреплять слова на тему знакомства. Учить детей к новым словам, фонетическими [ i], [a][a:] [r] средствами языка. Развивать навык английской речи на слух также внимание, память, мышление. Воспитывать усидчивость и уважительное отношения друг-другу.

Сабакка қажетті құрал - жабдықтар/

Материалы к занятию:

Прослушивание английской речи в песни

Карточки

Сөздік қоры (словарная работа):  Good-morning! Good afternoon! Good evening! A boy- мальчик, a girl –девочка, Are you a boy (a girl?)Hands up, hands down.


Билингвалдық компоненті/ Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

Козғаушы

Мотивационно-

побудительный


Билингвальный компонент:

- здравствуйте, Good morning children!

Организационный момент.

Релаксация: «Доброе утро»

Целепологание: сообщение цели и темы занятия.

Сюрпризный момент:

Игровая ситуация: «Hands up! Hands up!

Hands down! Hands on hips.

Sit down!»

Хлопая ладошками, повторять слова

! A boy- мальчик, a girl –девочка, Are you a boy (a girl?)Hands up, hands down.

Приветствие на двух языках.




проводят релаксацию.






проявляют интерес к занятию.

Іздену-

Ұйымдастырушы

Организационно-

поисковый

Предлагаю детям прослушать рифмовку

Начинает наш денек

Петушок горластый - cock (кок).

В английском я вершин достиг,

Свинья, я знаю будет pig(пиг).

Физминутка: «Внимательные ушки»

Воспитатель дает словесное задание

(Sit down - Садись

Stand up –Встань

Come to me - подойди ко мне

Кроме того: go, run, swim, fly, jump!

Научиться самому произносить эти команды и выполнять.




Рефлексивтік-

Коррекциялаушы

Рефлексивно-

коррегирующий

Итог:

Обобщение ответов детей.

С помощью слов можно передать свои мысли и желания.

Знание языка и знание о других стран, помогает нам познавать все новое.

Good bye!

Сау болыңыз – до свидания!



Подводят итог занятия.

Делятся своими впечатлениями.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Білуі тиіс/Знать: слова hands up, hands down

Талапты болуы/Иметь: развитый речевой аппарат

Қолынан келуі тиіс/Уметь: уметь говорить “Are you a boy (a girl?)Hands up, hands down”









































Начинает наш денек

Петушок горластый - cock (кок).

В английском я вершин достиг,

Свинья, я знаю будет pig(пиг).

I’m a boy- я мальчик (Айм э бой)

I’m a girl- я девочка (Айм э гиол)

Темноту оно прогонит

И наступит утро, morning