СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знаковые модели. Математические модели.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знаковые модели. Математические модели.»

Тема: Знаковые модели

Цели урока: сформировать представление о знаковых информационных моделях; сформировать представление о разнообразии знаковых моделей; научить школьников различать словесные, математические и компьютерные моделей; дать примеры использования имитационных моделей.

Тип урока: изучение нового материала


Ход работы

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания (фронтальный опрос)

  3. Формулирование темы и целей через повторение

- С помощью чего представлены названия свойств и значений в карточке?

- Примеры какого вида информационных моделей на слайде?

Подумайте, как может называться тема нашего урока?

- Назовите цели урока

4. Изучение новой темы (рассказ учителя с демонстрацией)

5. Физминутка

6. Компьютерный практикум.

7. Итоги урока

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

8. Домашнее задание

Выучить п. 1.2 отвечать на контрольные вопросы.


Практическая работа

1. Математическая модель полета снаряда

1.1. Запустить программу «Демонстрационная математическая модель» (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e8fefcde-4906-4660-9342-d1b536be2a90/9_67.swf). Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха.
1.2. В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу, созданную в программе Microsoft Office.

Определить параметры выстрела, при которых цель будет поражена за наименьшее время. В тех случаях, если попасть в цель не удается, в графе времени поставить прочерк.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс