Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Троекурово Лебедянского муниципального района Липецкой области
( МБОУ СОШ с. Троекурово)
Проверка знаний навыков умений у обучающихся 4 класса
по математике
Подготовил
Смирнов Владислав Петрович
Троекурово
2020
1.Запиши число, в котором 8 сотен,3десятка и 8 единиц.
Продолжи ряд чисел ,увеличивая каждое число на один десяток. Запиши ещё 4 числа.
2.Найди значение выражений :
72:9+(250-70)=
40
7-200:4+190=
3. Вычисли 456-378 343
2 560-267 345-67
4.За семь блокнотов заплатили 350 рублей. Сколько денег надо заплатить за два таких блокнота?
5 Ваня измерил ширину класса и длину. Ш=5м
Д=7м.Найдите S класса.
Тема: «Нумерация многозначных чисел»
Вариант 1
Запиши цифрами числа: восемь тысяч шестьсот девяносто; четыреста тысяч сорок; пятьсот три тысячи шестьдесят; семь тысяч семь.
Представь число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравни числа 12 070 и 12 700. Сделай запись, используя знак .
4*. Запиши наибольшее пятизначное число и наименьшее шестизначное число.
5*. Если из числа вычесть 1, то получится 10 000. Запиши это число.
Вариант 2
Запиши цифрами числа: двести семь тысяч тридцать один; девятьсот тысяч; восемьдесят тысяч семь; пятьдесят пять тысяч пять.
Запиши число 36 062 в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравни числа 250 075 и 205 070. Сделай запись, используя знак .
4*. Используя каждую цифру 0, 4, 3, 7, 9, 1 только один раз, запиши наибольшее и наименьшее шестизначные числа.
5*. Запиши число, которое больше 70 089 и меньше 70 091.
1. Реши задачи.
I вариант
1) В киоске было 8 ящиков яблок, по 12 кг в каждом ящике. Когда продали яблоки из нескольких ящиков, то
осталось 36 кг яблок. Сколько килограммов яблок продали?
2) Начерти прямоугольник АВСD, длина которого 12 см,
а ширина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
II вариант
1) В мастерской из куска ткани сшили 14 костюмов,
расходуя по 3 м ткани на каждый. Сколько метров ткани
было в куске сначала, если в нём осталось 8 м?
2) Начерти прямоугольник АМKD, ширина которого
2 см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.104
2. Вычисли и проверь.
I вариант
701 – 399 672 : 7
II вариант
814 – 786 972 : 9
3. Сравни, вставь такие знаки ,
лись верные неравенства или равенства.
I вариант
18 км . . . 1 800 м 10 ц . . . 1 т 2 мин . . . 100 с
II вариант
30 мм . . . 3 дм 100 мин . . . 1 ч 100 кг . . . 1 ц
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
Реши задачу.
Автомобиль 2 часа ехал по просёлочной дороге со скоростью 70 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 80 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль за это время?
Вычисли.
573 249 + 25 865 1 300 100 – 735 627 56 328 3 210 576 6
53 129 + (8354 9 3 – 479)
Вырази в новых единицах.
35 км 30м =… м 2 т 5 ц = …кг 4сут. 14 ч = …ч 68 000 000см2 =…см2
Реши уравнения.
2345 + Х = 900 6 5647 – у = 70 6 Х – 678 = 784 : 7
5. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
3… = 30… 5… = 5000… 4… = 400… 6… = 60 000…
Тема: «Решение задач на движение»
Вариант 1
1. Расстояние от города до поселка 36 км. Сколько велосипедисту потребуется времени, чтобы проехать это расстояние со скоростью 9 км/ч ?
2. Орел летел 8с со скоростью 32 м/с. Сколько метров пролетел орел?
3. Малыш пробежал 20 метров за 10 с. С какой скоростью бежал малыш?
4. Теплоход шел по озеру 3 ч со скоростью 42 км/ч., затем 2 ч вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
5. До привала турист прошел 32 км. Первые 3 ч он шел со скоростью 6 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 2 ч. С какой скоростью шел турист до привала?
Вариант 2
1. Какое расстояние пробежит косуля за 3 ч, если она движется со скоростью 120 км/ч ?
2. Какова скорость лыжника, если он прошел 60 км за 5 ч с одинаковой скоростью?
3. За какое время пешеход пройдет 20 км, идя со скоростью 4 км/ч ?
4.Мотоциклист ехал 2ч со скоростью 80 км/ч и 3 ч со скоростью 70 км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?.
5. От дома до леса лыжник шел 3 ч со скоростью 7 км/ч. По лесу он шел со скоростью 6 км/ч. Сколько времени он шел по лесу, если всего прошел 39 км?
1. Арифметический диктант.
1) Увеличь число 5 000 в 6 раз;
2) увеличь число 5 000 на 50;
3) уменьши число 24 000 в 4 раза;
4) уменьши число 24 000 на 4 000;
5) вырази в часах 1 сут. 6 ч;
6) вырази в центнерах 1 500 кг;
7) вырази в квадратных дециметрах 40 000 мм2;
8) найди одну пятую часть расстояния в 1 км;
9) неизвестное число на 50 больше, чем число 300.
Найди неизвестное число;
10) число 700 меньше, чем неизвестное число, на 300.
Найди неизвестное число;
11) найди стоимость 8 тетрадей, если цена тетради 4 р.
2. Выполни вычисления и сделай проверку.
I вариант
90 200 – 9 607 7 880 : 8 1 т 872 кг + 2 т 228 кг
II вариант
25 089 + 55 411 675 · 9 6 км 340 м – 3 км 760 м
3. Реши уравнения.
I вариант
600 – х = 90 · 6 х · 100 = 3 400 + 600
II вариант
х – 260 = 480 : 8 10 · х = 1 200 – 700
4. Реши задачи.
I вариант
1) Купили 4 конверта, по 14 р. 50 к., и 3 открытки,
по 17 р. 50 к. На сколько больше денег заплатили за открытки, чем за конверты?
2) Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.
II вариант
1) В ателье сшили 4 платья и 6 юбок. На каждое платье пошло по 3 м 50 см ткани, а на каждую юбку — по
1 м 50 см ткани. На сколько метров ткани меньше пошло
на юбки, чем на платья?
2) Найди периметр и площадь квадрата со стороной
8 см.