СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗУН по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ЗУН по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Троекурово Лебедянского муниципального района Липецкой области

( МБОУ СОШ с. Троекурово)







Проверка знаний навыков умений у обучающихся 4 класса

по математике









Подготовил

Смирнов Владислав Петрович







Троекурово

2020

1.Запиши число, в котором 8 сотен,3десятка и 8 единиц.

Продолжи ряд чисел ,увеличивая каждое число на один десяток. Запиши ещё 4 числа.

2.Найди значение выражений :

72:9+(250-70)=

40 7-200:4+190=

3. Вычисли 456-378      343 2        560-267   345-67

4.За семь блокнотов заплатили 350 рублей. Сколько денег надо заплатить за два таких блокнота?

5 Ваня измерил ширину класса и длину. Ш=5м

Д=7м.Найдите S класса.

  Тема: «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  1. Запиши цифрами числа: восемь тысяч шестьсот девяносто; четыреста тысяч сорок; пятьсот три тысячи шестьдесят; семь тысяч семь.

  2. Представь число 2 549 в виде суммы разрядных сла­гаемых.

  3. Сравни числа 12 070 и 12 700. Сделай запись, используя знак .

4*. Запиши наибольшее пятизначное число и наименьшее шестизначное число.

5*. Если из числа вычесть 1, то получится 10 000. Запиши это число.

         Вариант 2

  1. Запиши цифрами числа: двести семь тысяч тридцать один; девятьсот тысяч; восемьдесят тысяч семь; пятьдесят пять тысяч пять.             

  2. Запиши число 36 062 в виде суммы разрядных слага­емых.

  3. Сравни числа 250 075 и 205 070. Сделай запись, исполь­зуя знак .

4*. Используя каждую цифру 0, 4, 3, 7, 9, 1 только один раз, запиши наибольшее и наименьшее шестизначные числа.

5*. Запиши число, которое больше 70 089 и меньше 70 091.

 1. Реши задачи.

I вариант

1) В киоске было 8 ящиков яблок, по 12 кг в каждом ящике. Когда продали яблоки из нескольких ящиков, то

осталось 36 кг яблок. Сколько килограммов яблок продали?

2) Начерти прямоугольник АВСD, длина которого 12 см,

а ширина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.

II вариант

1) В мастерской из куска ткани сшили 14 костюмов,

расходуя по 3 м ткани на каждый. Сколько метров ткани

было в куске сначала, если в нём осталось 8 м?

2) Начерти прямоугольник АМKD, ширина которого

2 см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.104

2. Вычисли и проверь.

I вариант

701 – 399 672 : 7

II вариант

814 – 786 972 : 9

3. Сравни, вставь такие знаки ,

лись верные неравенства или равенства.

I вариант

18 км . . . 1 800 м 10 ц . . . 1 т 2 мин . . . 100 с

II вариант

30 мм . . . 3 дм 100 мин . . . 1 ч 100 кг . . . 1 ц

  «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  1. Реши задачу.

Автомобиль 2 часа ехал по просёлочной дороге со скоростью 70 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 80 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль за это время?

  1. Вычисли.

573 249 + 25 865       1 300 100 – 735 627       56 328   3          210 576   6

53 129 + (8354   9   3 – 479)

  1. Вырази в новых единицах.

35 км 30м =… м       2 т 5 ц = …кг      4сут. 14 ч = …ч       68 000 000см=…см2

  1. Реши уравнения.

2345 + Х = 900  6             5647 – у = 70   6           Х – 678 = 784 : 7

5. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

           3… = 30…           5… = 5000…               4… = 400…            6… = 60 000…

  Тема: «Решение задач на движение»

Вариант 1

1. Расстояние от города до поселка 36 км. Сколько велосипедисту потребуется времени, чтобы проехать это расстояние со скоростью 9 км/ч ?

2. Орел летел  8с  со скоростью 32 м/с. Сколько метров пролетел орел?

3. Малыш пробежал 20 метров за 10 с. С какой скоростью бежал малыш?

4. Теплоход шел по озеру 3 ч со скоростью 42 км/ч., затем 2 ч вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

5. До привала турист прошел 32 км.  Первые 3 ч он шел со скоростью  6 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 2 ч. С какой скоростью шел турист до привала? 

                           Вариант 2

1. Какое расстояние пробежит косуля за 3 ч, если она движется со скоростью 120 км/ч ?

2. Какова скорость лыжника, если он прошел 60 км за 5 ч с одинаковой скоростью?

3. За какое время пешеход пройдет 20 км, идя со скоростью 4 км/ч ?

4.Мотоциклист ехал 2ч со скоростью 80 км/ч и 3 ч со скоростью 70 км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?.

5. От дома до леса лыжник шел 3 ч со скоростью 7 км/ч. По лесу он шел со скоростью 6 км/ч. Сколько времени он шел по лесу, если всего прошел 39 км?

1. Арифметический диктант.

1) Увеличь число 5 000 в 6 раз;

2) увеличь число 5 000 на 50;

3) уменьши число 24 000 в 4 раза;

4) уменьши число 24 000 на 4 000;

5) вырази в часах 1 сут. 6 ч;

6) вырази в центнерах 1 500 кг;

7) вырази в квадратных дециметрах 40 000 мм2;

8) найди одну пятую часть расстояния в 1 км;

9) неизвестное число на 50 больше, чем число 300.

Найди неизвестное число;

10) число 700 меньше, чем неизвестное число, на 300.

Найди неизвестное число;

11) найди стоимость 8 тетрадей, если цена тетради 4 р.

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

I вариант

90 200 – 9 607 7 880 : 8 1 т 872 кг + 2 т 228 кг

II вариант

25 089 + 55 411 675 · 9 6 км 340 м – 3 км 760 м

3. Реши уравнения.

I вариант

600 – х = 90 · 6 х · 100 = 3 400 + 600

II вариант

х – 260 = 480 : 8 10 · х = 1 200 – 700

4. Реши задачи.

I вариант

1) Купили 4 конверта, по 14 р. 50 к., и 3 открытки,

по 17 р. 50 к. На сколько больше денег заплатили за открытки, чем за конверты?

2) Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.

II вариант

1) В ателье сшили 4 платья и 6 юбок. На каждое платье пошло по 3 м 50 см ткани, а на каждую юбку — по

1 м 50 см ткани. На сколько метров ткани меньше пошло

на юбки, чем на платья?

2) Найди периметр и площадь квадрата со стороной

8 см.