СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звук Пь. Развитие фонематических процессов у детей старшей группы.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация занятия по формированию и развитию фонематических процессов анализа и синтеза у детей старшей группы по теме "Звук [Пь]".

Просмотр содержимого документа
«Звук Пь. Развитие фонематических процессов у детей старшей группы.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»    Презентация подгруппового логопедического занятия  в старшей группе   Тема:  «Звук [Пь]»  Цель: развитие фонематических процессов и формирование навыков позиционного, звукового, слогового анализа и синтеза. Подготовила  учитель-логопед  Тимофеева В.А. 2019-2020 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска» Презентация подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема: «Звук [Пь]» Цель: развитие фонематических процессов и формирование навыков позиционного, звукового, слогового анализа и синтеза.

Подготовила учитель-логопед Тимофеева В.А.

2019-2020 год

Дидактическая игра «Жил-был звук [Пь]» (пианино, крапива, копилка, лепестки, петух, пицца, цепь, накипь, лепёшка, пень, сыпь, степь, печка, насыпь)

Дидактическая игра «Жил-был звук [Пь]» (пианино, крапива, копилка, лепестки, петух, пицца, цепь, накипь, лепёшка, пень, сыпь, степь, печка, насыпь)

Дидактические игры и задания: Повторите звук [Пь] три раза, выполняя левой рукой движение «Птичка полетела» - пальцы собраны в пучок (см. картинку №1), во время повторения звука пальцы расправлять; «Тайна звука [Пь]» : непоющий - согласный, звучит ласково - мягкий, тихий звук - глухой, обозначаем . Примечание: работа со звуковыми фишками!  картинка №1

Дидактические игры и задания:

  • Повторите звук [Пь] три раза, выполняя левой рукой движение «Птичка полетела» - пальцы собраны в пучок (см. картинку №1), во время повторения звука пальцы расправлять;
  • «Тайна звука [Пь]» : непоющий - согласный, звучит ласково - мягкий, тихий звук - глухой, обозначаем .
  • Примечание: работа со звуковыми фишками!

картинка №1

Старт Дидактическая игра «Лабиринт» Финиш

Старт

Дидактическая игра «Лабиринт»

Финиш

Дидактическая игра «Новоселье»

Дидактическая игра «Новоселье»

Дидактические игры и задания: Отхлопай слово по слогам; Найди слово со слогом -ПИ-; Назови звуки в слоге -ПИ-; Поменяй звуки местами, назови звуки в слогах: -ИПь-, -АПь-, -Опь-, -Упь-; Дифференциация твёрдого и мягкого звуков  [П-Пь] в слогах: Ипь-Ип, Апь-Ап, Опь-Оп, Упь-Уп. Примечание: работа со звуковыми фишками!

Дидактические игры и задания:

  • Отхлопай слово по слогам;
  • Найди слово со слогом -ПИ-;
  • Назови звуки в слоге -ПИ-;
  • Поменяй звуки местами, назови звуки в слогах: -ИПь-, -АПь-, -Опь-, -Упь-;
  • Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [П-Пь] в слогах: Ипь-Ип, Апь-Ап, Опь-Оп, Упь-Уп.

Примечание: работа со звуковыми фишками!

Дидактическая игра «Ай, да звук» Назови звуки в слоге -ПИ-

Дидактическая игра «Ай, да звук»

  • Назови звуки в слоге -ПИ-
Дидактическая игра «Ай, да звук» Назови звуки в слогах -Ипь-, -АПь-, -ОПь-, -УПь-

Дидактическая игра «Ай, да звук»

  • Назови звуки в слогах -Ипь-, -АПь-, -ОПь-, -УПь-
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!