Задачи урока: познакомить учащихся с буквами Р, р, с; со звуками, которые обозначает буква Р; развивать умение читать сочетания букв, слоги, предложения; развивать речь; фонематический слух; внимание.
Просмотр содержимого документа
«Звуки [р] [р'] Буквы Р,р»
Назови ласково.
Как называют человека, который собирает грибы?
Как называют суп из грибов?
Как называется этот гриб?
Как называется этот гриб?
Как называется этот гриб?
Составь схему слова. Назовите только гласные. Сколько слогов?
Назови первый звук. В каком слове первый звук такой же?
Назови первый звук. В каком слове первый звук такой же?
Отгадайте загадку. Составь схему слова.
Я бел, как снег,
В чести у всех,
И нравлюсь вам
Во вред зубам.
С какими звуками познакомимся сегодня?
Отгадайте загадку. Составь схему слова.
Кто приходит, кто уходит,
Все её за ручку водят.
С какими звуками познакомимся сегодня?
Печатаем букву.
Прочитай слова.
Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо ...
Лист сорвался и летит, Тихо в воздухе кружит. Он всё ниже, ниже, ниже. Всё к земле он ближе, ближе. Только дунет ветерок Лист поднимется с дорог. Будет дуть осенний ветер, Будет лист кружить на свете.