СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание № 1. «Да» или «Нет». Ветер, дующий в направлении экватора – пассаты. Теплый воздух поднимается вверх, наблюдаются восходящие потоки воздуха. Над экватором образуется область высокого давления. Платформам соответствуют равнины, плоскогорья и горы. Дельту имеют реки Лена, Волга, Обь. Платформа состоит из кристаллического фундамента и осадочного чехла. ...
Категория: География
16.11.2015 20:04 735
1. ГП. Дополни предложения. В пределах Зарубежной Европы расположено …. стран. Зарубежная Европ- один из очагов…. Главные черты ГП…. Тирренское, Адриатическое, Ионическое моря омывают… Бискайский залив омывает… Пролив Ла-Манш отделяет страны…. Ботнический залив омывает страны…. Андорра, Ватикан, Монако… ...
Категория: География
16.11.2015 20:03 1504
Урок с использованием технологии РКМ Гатауллина И. Г. учитель географии и биологии МБОУ СОШ №4 города Пыть-Ях География 6 класс Тема урока "Биосфера". Цель урока: создать условия для формирования представлений о биосфере, как оболочке Земли, населенной живыми организмами, ее границах и взаимосвязях живых организмов в процессе биологического круговорота веществ. Прием: ...
Категория: География
18.08.2015 12:30 2609
Учитель:Гатауллина И. Г. Урок с использованием РКМ. Биология 5 класс Тема урока: Растения-автотрофы. Приемы: кластер, найти ошибки Цели. Предметные результаты: – формировать умение определять основные части растительной клетки; – формировать умение объяснять строение и жизнедеятельность растений; – формировать умение понимать смысл ...
Категория: Биология
18.08.2015 12:23 2761

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!