СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

не старайтесь ускорить ьход естественного речевого развития ребёнка. не перегружайте его речевыми занятиями. игры, упражнения, должны соответствовать возрасту. при общении с ребёнком следите за своей речью. говорите с ним не торопясь. звуки и слова произносите чётко и ясно. своевременно устаняйте недостаток речи ребёнка. если ребёнок торопится высказать свои мысли или тихо говорит, напомните ему: " Говорить надо внятно, чётко, не спеша." ...
Категория: Логопедия
12.11.2017 06:41 246
На свете есть много различных профессий, И в каждой прелесть своя, Но нет благорожней, нужней и чудесней Чем та кем работаю Я! ...
Категория: Логопедия
09.11.2017 11:01 209
" Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку- можно творить." Станиславский К.С. ...
Категория: Логопедия
09.11.2017 05:38 371
1. Соблюдать педагогический так по отношению к детям, имеющим нарушения речи. 2. При изучении каждого нового звука давать чёткую артикуляцию, особое внимание уделять детям, которые не могут правильно произносить эти звуки. 3. При изучении на уроке стихотворений использовать формы работы: а) прочитать стихотворение губами, шёпотом, в полголоса, громко, медленно, быстро. б) произнести стихотворение так, что бы работала каждая мышца лица. в) инто ...
Категория: Логопедия
08.11.2017 12:35 388

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!