СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В английском есть два глагола, которые часто вызывают затруднения у учащихся. Давайте разберемся. Lay - переходный глагол, после него следует объект (положить что-то) (Lay the babyon the blanket) Lie - непереходный глагол. (ложиться, лечь) I'm not feeling good, I'd better lie down. Здесь все ясно. Путаница возникает при использовании других форм этих глаголов. Оба глагола неправильные. При этом форма прошедшего времени для непереходного lie совпадает с инфинитивом ...
02.11.2021 11:02 116
Сейчас часто можно встретить слова gotcha и whatcha в качестве принтов на тетрадках и футболках, в современных песнях. Но что же они обозначают? Это слэнговые слова, родившиеся от быстрого произненсения сочетаний: got you и what you соответственно. Gotcha имеет два значения: понял (я понял тебя) и попался (я тебя поймал) Watcha можем перевести что ты. Например, whatcha doin? - Что делаешь? Whatcha say? - Что скажешь? Не забываем, что это разго ...
06.11.2020 11:08 158
Приложение разработано для повторения материала по теме Предлоги времени. требует распределить словосочетания с временным значением на четыре категрии в зависимости от предлога, который используется в английском языке. Его можно использовать прямо на уроке, если класс оборудован интерактивной доской. https://learningapps.org/watch?v=pr52y5yj320 ...
09.09.2020 18:18 124
Do / Does – упражнения Упражнение 1. Как мы помним, DO / DOES в английском языке помогает нам построить вопрос в Present Simple. В этом упражнении нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение. _____ you go to school on Sundays? _____ Molly study well? _____ you clean your room every day? _____ your Mum ...
03.03.2020 23:58 16346
Дети часто забывают употрелять глагол "to be" в настоящем времени: по аналогии с русским языком, они его опускают. Чтобы избежать этого, я предлагаю им представить, что мы на поле боя и нам необходимо оружие. Начинем строить предоложение и подимам кулачок. Произносим подлежащее (ex. He) - отгиаем большй палец, затем сказемое (is) - отгибаем указательный палец. И вот, у нас уже получился пистолет. Но если только забыть про сказуемое - переворчиваем кулачок больш ...
09.01.2020 11:13 194
Ученики очень часто путают написание двух слов eyes (глаза) и ears (уши). Либо пишут их неправильно. Но, если с ears дело обстоит проще: общие правила чтения помогают нам воспроизвести слово графически по звуковому облику, то eyes обычно записывается с ошибками. Я пишу на доске крупно слово глаз: eye . и прошу детей посмотреть на это слово как на рисунок. Над двумя буквами "e" подрисовываю реснички, и тогда буква "y" напоминает нам нос. ...
08.12.2019 21:48 284
Глагол draw - рисовать. Возьму краски я ведро, Порисую draw, draw, draw. Глагол read - читать. Прочитаем read, read, read, Что нам книга говорит. Глагол write - писать. Мы напишем write, write, write В свою новую "тетрайдь". ...
08.12.2019 04:54 434

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!